Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 58800 руб.  (Прочитано 3961 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

merryy007

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
58800 руб.
« : 24 Март 2010, 16:40:40 »

Хочу открыть ИП по ремонту компьютеров. Учусь заочно и будущая профессия с этим не связана. Опыт работы есть но тоже в другой сфере. Признали безработной. Работу предлагают именно такую как я просила: сисадмин и все в этом роде. Я специально езжу по всем направлениям и конечно беру отказы чтоб наконец то открыть свое дело. На первой же консультации по ИП мне говорят что денег не дадут… Потому что и профессия не такая как надо и опыта нет!: «ну как мы докажем что вы можете заниматься ремонтом компьютеров?!»… Не пойму кому и что они должны доказывать??, и вообще, на сколько я поняла, комиссия одобряет или НЕ одобряет мой БП и я должна его защитить, а мне уже на первой консультации говорят что НЕ одобрит! и денег мне не выделят! Это интересно как ЦЗ определил – по внешнему виду, возрасту или еще по каким-то параметрам… Теперь не знаю писать ли заявление на открытие, если уже знаешь что в пролете…(г. Таганрог, Ростовская обл.)

Идеи Малого Бизнеса

58800 руб.
« : 24 Март 2010, 16:40:40 »

lavina

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: 58800 руб.
« Ответ #1 : 24 Март 2010, 17:16:46 »