Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (100%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 2


Автор Тема: Сертификационный центр документоооборта.  (Прочитано 6092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

alex80

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Главное, что б могз всегда был включен.

Все, кто хоть раз заключал договор лично, думаю оценят идею. Не так давно в налоговую необходо было отсылать документы по почте, сейчас есть ряд компаний которые делаю это через интернет. Почему бы не открыть некий центр обработки документов, на подобии системы "банк-клиент" или как у sbis реализовано (отправка нал. отчетности).
  Т.е. центр, заключает договор на обслуживание с двумя компаниями(к прирмеру, компания А и компания В) , при заключении договора компания А отправляет договора в сертификационный центр, и центр перекидывает письмо компании В, все это может быть зашифровано разными алгоритмами, так что никто содержимое файлов кроме компаний А и В не вскроет. Далее если компания В решила заключить договор, то в сертификационный центр отправляется подтверждение и договор считается заключенным.
 По тем же каналам связи можно гонять и акты, счета, счета-фактуры, да что угодно и за каждую проводку соответственно нужно брать деньги. Данный вид услуг будет очень полезен производителям ПО, мелкооптовым поставщикам и мн. другим.
 Вложения в разработку ПО - гигантские, думаю в районе 1 млн.$, + должна быть реклама на всю Россию - примерно те же расходы. Одако, если судить по мне, (владелец небольшого бизнеса) мне было бы очень удобно пользоваться данным методом документооборота, нежли бумажки гонять по почте да с курьером.

 Вот такая идея, если кто реализует - пишите, я встану на сервис первый.
Записан
работаем страус, работаем.

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10202
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

alex80, объясните, пожалуйста, немного понятнее (подробнее) о чем идет речь.

alex80

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Главное, что б могз всегда был включен.

Прошу прощения если невнятно выразился. Идея в следующем.
 Создать некую структуру которая электронно подтверждала подписанные документы. Что бы без наличия бумажных документов компании могли начать работы, либо произвести отгрузку товаров и т.д.
 Вы, к примеру, берете хостинг в Уренгое у компании "Уренгое-Интернето" какова обычная процедура взаимодействия? "Уренгое-Интернето" пересылает Вам по электронке блованку договора, вы его заполняете подписываете, ставите печать и отправляете по почте (Почта-России), далее Уренго-Интернето выставляет Вам счет, Вы его оплачивате и ждете для бухгалтерии документы (Вашу копию договора, оригинал счета, акт, в случае если покупаете товар, то товарную накладную) чем дальше находится  Уренгое-Интернето, тем дольше идут документы, тем инертней бизнес.
 А теперь представьте, большинство ваших контрагентов подключены к некой системе электронного документооборота. И все документы по совместной работе идут через нее. Уренгое-Интернето прекидывают Вам документы через этот сервер докуентооборота и вы подписываете эти документы не ручкой а своей цифровой подписью, (можно аутентифицировать по смс) и отрпвляете обратно в электронный центр.
 Таким образом после решения начать работать с вашим хостинг партером, Вы просите от него шаблон договора, заполяете его и отправляете обратно через центр, Центр подтверждает электронную подпись и данный электронный документ уже имеет юридический вес.
 Так же вы будете получать акты и счета ежемесячно вне зависимости от праздников на "Почте России"
Как Вам идейка?
Записан
работаем страус, работаем.

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10202
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Вы, к примеру, берете хостинг в Уренгое у компании "Уренгое-Интернето" какова обычная процедура взаимодействия? "Уренгое-Интернето" пересылает Вам по электронке блованку договора, вы его заполняете подписываете, ставите печать и отправляете по почте (Почта-России), далее Уренго-Интернето выставляет Вам счет, Вы его оплачивате и ждете для бухгалтерии документы (Вашу копию договора, оригинал счета, акт, в случае если покупаете товар, то товарную накладную) чем дальше находится  Уренгое-Интернето, тем дольше идут документы, тем инертней бизнес.

alex80, зачем делать сложным, то, что проще просто?

Найти хостинг-провайдера, зарегистрироваться на его сайте, выбрать подходящий тарифный план, оплатить его электронными деньгами - все это занимает максимум полчаса... Для какой цели нужна эпопея с письмами и пересылкой корреспонденции? Может, проще не дополнительные службы придумывать, а просто уволить некомпетентных сотрудников?

alex80

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Главное, что б могз всегда был включен.

Покупая услуги по договору оферте и не получая их в бумажном виде - вы работаете как физик.
для юриков, что бы бухгалтерия была белая необходимо куча бумажек для закрытия квартала и сдачи отчетности. Зачастую бухгалтерия звонит контрагентам и плачется, ну когда вы нам акт вышлите и т.д.
тут же вся бумажная волокита сведется на нет.
Записан
работаем страус, работаем.

Идеи Малого Бизнеса


a-sha

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Это реализованная на практике множеством серьезных вендоров система электронного докуменооборота с технической точки зрения - пройденный этап развития современных технологий. Пройденный по меркам этого биза - давно. Проблема этого решения- в международном законодательном акте о цифровых подписях. Отечественные удостоверяющие центры работают на Ура по части подачи документов фискальным органам в электронном виде. Но анализ отечественного законодательства в этой области показывает - дырок там много, и заткать их никто не торопится. Хотя техническая бузу на сегодняшний день для такого рода
Записан

Oleksandr.ka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Идея отличная, тоже о ней думал.  Работал несколько лет назад на подобном проекте для датчан.

У них весь документооборот В2В - в электронном виде. Посредником выступают национальные банки.
Для бизнеса плюс - не нужно никаких бумажек - все счета, накладные, платежи проходят в электронном виде в риал-тайм.
Система называется e-faktura. Работает еще в нескольких странах.

Из минусов:
- очень серьезный проект, национального уровня.
- наш бизнес может не быть готов к такому. Все же уровень атвоматизации на западе на порядок выше. И доверия у нас помеьнше. Все же бумага есть бумага.
- дырки в законодательстве по электронной подписи итп.

Записан

Идеи Малого Бизнеса


stalnoi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
Re: Сертификационный центр документоообор
« Ответ #7 : 13 Август 2012, 23:06:40 »

Да есть такая система в Белорусии и в России, совместно с 1С, пока еще дорабатывается, но в целом идея примерно такая: в систему вводятся данные с первичных документов,а далее ведется бух. учет, отчеты посылаются  в налогувую, любой документ можно переслать и распечать в любом месте, если есть ноутбук и принтер. Незнаю как в России, но в Белорусии вроде работает не плохо.
Цифровая подпись, пересылка налоговой отчетов и банкам счет-фактур по сети интернет в Белорусии узаконены.
« Последнее редактирование: 13 Август 2012, 23:12:19 от stalnoi »
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.293 секунд. Запросов: 33.