Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Недвижимость Геленджика. Время вкладывать в халявную недвижимость  (Прочитано 6852 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

rieltor.gel

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Цены упали до предела, недвижимость на берегу моря сейчас стоит как в обычном средне населенном городе России.
Дома настроили, а продаж нету. Вложив сегодня 2-2,5 миллиона в 2-х комнатную квартиру с видом на море, через год с открытием аэропорта международного значения в Геленджике, а также приближением олимпиады по словам экспертов эта квартира будет стоить не менее 4 миллионов.
Работаю в сфере недвижимости 8 лет и владею 95% всей информацией по продаваемой и покупаемой в Геленджике недвижимости. Если Вам это интересно рад буду Вам помочь. Пишите в личку.

Идеи Малого Бизнеса

VRMaya

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

А сколько идет электричка от Сочи до Геленджика ?

rieltor.gel

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

А сколько идет электричка от Сочи до Геленджика ?

Электрички не ходят, а расстояние по трассе230 км. Лучше всего морем, самый быстрый способ.

Идеи Малого Бизнеса

Viking

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • в жизни все возможно...

Во-во, отдам 10га за 5 млн.руб...

Адалет

• Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
  • Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Рекламно производственная компания
    • Реклама в прессе

надо конкретные предложения давать тогда  желающие будут.
Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su

Идеи Малого Бизнеса

ЛёДчик

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Всё очень просто и всё очень сложно!