Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ведение кадрового делопроизводства, кадровый аудит  (Прочитано 5669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Tanya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Если в Вашей компании от 3 до 100 сотрудников, мы поможем сэкономить Ваше время, финансовые и административные ресурсы, приняв на себя ответственность за ведение кадрового делопроизводства (внешний отдел кадров).
Записан

Идеи Малого Бизнеса


rs

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 628
  • да, я язва!

Если в Вашей компании от 3 до 100 сотрудников, мы поможем сэкономить Ваше время, финансовые и административные ресурсы, приняв на себя ответственность за ведение кадрового делопроизводства (внешний отдел кадров).

Будьте так любезны, расскажите каким образом вы можете оптимизировать кадровый учет и каков будет от вас толк? И каким образом, если можно, это все будет происходить..
Записан
Департамент бредовых идей (с)

Tanya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

     Сначала мы проводим аудит текущего состояния кадрового делопроизводства и, если это необходимо,  по его результатам предлагаем что-либо "оптимизировать", как Вы пишите.
     Затем мы начинаем вести кадровый документооборот компании, так же, как и собственный сотрудник, с той разницей, что не занимаем рабочего места, а приезжаем в офис компании по договоренности/необходимости.

     Если Вы знакомы с технологией аутсорсинга бухгалтерских услуг, могу сказать, что и наши услуги оказываются по такой же технологии. 

И про "толк": доверив нашей компании ведение кадрового делопроизводства, Вы получаете следующие преимуществa:
•   ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами Российского законодательства;
•   возможность минимизации административных рисков и усиление контроля в работе с персоналом;
•   получение профессиональных консультаций и рекомендаций по кадровому делопроизводству;
•   экономия административных и финансовых издержек;
•   возможность сосредоточиться на основном бизнесе.
При заключении договора на услуги по сопровождению кадрового делопроизводства мы несем материальную ответственность за соблюдение трудового законодательства и требований к оформлению кадровой документации.

Более полно могу ответить на Ваши вопросы по тел. 970-73-02.
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


olega23

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

Бизнес - супер!!! Я занимаюсь ведением кадрового делопроизводства в Сочи, и могу свидетельствовать: в мелком бизнесе кадровый учет ведет бухгалтер (в 9 случаях из 10!), в среднем - штатный юрист. А опытные, компетентные  кадровики - это "привилегия" крупных фирм!
у нас соотношение такое - на 20 фирм  аутсорсинга бухгалтерских услуг - одна аутсорсинга кадрового!
Записан

Tanya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Спасибо за поддержку! Мы - как раз опытные, и действительно можем и хотим помочь небольшим компаниям.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


eureka

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 458

Цитировать
возможность минимизации административных рисков

В случае возникновения административной ответственности, кто выступает как ответсвенная сторона и кто  компенсирует затраты?
Записан

Tanya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

В случае, когда административная ответственность в виде наложения штрафа наступила в результате деятельности нашего сотрудника, мы компенсируем затраты в пределах размера наложенного штрафа. 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.283 секунд. Запросов: 30.