Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: по посредничеству  (Прочитано 2984 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

z0mba

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
по посредничеству
« : 31 Март 2010, 17:33:25 »

Ребят, я ИП держу фотосалон, появилась у нас в городе дешевая типография, так вот хочу через них печатать многое, как с ними сотрудничать? какой договор с ними нужен? как более выгодно договорится с ними? как это вообще происходит? помогите, просто опыта нет в таком деле...

Идеи Малого Бизнеса

по посредничеству
« : 31 Март 2010, 17:33:25 »

z0mba

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: по посредничеству
« Ответ #1 : 31 Март 2010, 18:06:32 »

че никто не знает??? народ нужна помощь, дайте советы....плиззз...

Амальтея

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Охотское море
« Ответ #2 : 31 Март 2010, 18:26:38 »

А, чём сложность?

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 31 Март 2010, 18:26:38 »

z0mba

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 31 Март 2010, 18:30:19 »

как с ними сотрудничать? какой договор с ними нужен? как более выгодно договорится с ними? как это вообще происходит?

Амальтея

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Охотское море
« Ответ #4 : 31 Март 2010, 19:05:06 »

Мне кажется у Вас нет ИП и нет фотосалона!

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #4 : 31 Март 2010, 19:05:06 »

z0mba

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #5 : 31 Март 2010, 19:13:09 »

первое твое мнение ошибочно, второе от тебя толку нету!я конкретные вопросы для помощи спрашиваю...а вот ты здесь для виду!так что твои советы мне не нужны - ava....

z0mba

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #6 : 31 Март 2010, 19:18:34 »

Амальтея -1 есть когда держишь свое и не зависишь не от кого, 2 - расширить хочу и тут придется зависить и это я не сильно хочу. с организацией фотосалона нет проблем...мои правила и требования...а тут еще и свои диктовать будут другие!

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #6 : 31 Март 2010, 19:18:34 »