Diamonds are forever, а вот чувства, к сожалению, не всегда. До 50% всех современных браков распадается, и тенденция очень неоптимистичная…
Свой бизнес Джошуа Опперман (ничего себе имя – Иисус. Админ) придумал, когда его бросила невеста. Придя однажды с работы, он обнаружил, что барышня испарилась вместе с вещами. И только подаренное обручальное кольцо грустно лежало на столе… Love has gone…
На какие бы мысли вас не наводила говорящая фамилия нашего героя, но возвращенное кольцо он не стал дарить никакой другой женщине, а решил вернуть его в ювелирный магазин. А чего деньгам то пропадать?
Как логично будет предположить, в магазине было предостаточно своих колец (их бы продать), и Опперману предложили всего лишь 32% от первоначальной стомости. И это притом, что кольцо покупалось месяц назад и практически еще и не носилось… Возмутительно. )) Вряд ли Опперман слышал поговорку про «…а кушать хочется всегда», но то, что в подобной ситуации оказываются тысячи, если не миллионы, людей – было очевидно. И, значит, на этом можно заработать.
Был сделан сайт
www.idonowidont.com - специально для того, чтобы разведенные граждане могли продать ненужные кольца за нормальную (небросовую) цену. Принцип работы, как на аукционе eBay: хозяин назначает минимальную цену, а потенциальные покупатели предлагают свои ставки. Покупателей, кстати, немало – многие брачующиеся вполне осознанно предпочитают магазинным кольцам «почти новые» за полцены. Выгода для продавцов тоже очевидна – в любом случае продажная цена будет выше, чем в скупке. Хозяин сайта получает 5% от суммы сделки. Судя по сайту, бизнес процветает.