Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Авто на Воде - Экономия бензина 25 - 35% и Снижение Вредных Выбросов  (Прочитано 13807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

антигерой

  • Вечный Странник
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • И всётаки мы победим ! ! !
    • Анархия, Сопротивление Си$теме

Недавно закончили окончательную доводку железяки, описанной ниже и начали потихоньку ставить людям на машины эту установку и если кому-то надо иль кто хочет стать дилерами - обращайтесь. Контакты в конце описания.

ВОДОРОДНЫЙ ОБОГАТИТЕЛЬ «VIMAN»

Обогатитель создан для того, чтобы из воды произвести горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 - 24 вольт автомобиля и потребляет ток от 10 до 30 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор.
Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который абсолютно безопасен для двигателя. Газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже не один год.

Итак, система Viman не переводит автомобили полностью на воду, а только позволяет использовать газ Брауна, который выделяется в результате электролиза и попадая в камеру сгорания является обогатителем топлива. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

ЗА СЧЁТ ЧЕГО ПРОИСХОДИТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ???
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива - которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ 25% - 50%
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным - уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, «Знание». 1983. №2. Стр.51). т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!


Данная установка позволяет экономить 25-35% топлива.
Питается от бортовой сети 12-24 В от специального блока питания
В зависимости от объема двигателя потребление тока от 10 до 30 Ампер
Производительность от - 1 литра газа в мин.
Для ДВС с лямбда зондами в комплект входит эмулятор лямбда зонда.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 25%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 25% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия до(60…75%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! См рис.
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь и соответствующей экономии топлива.



1. Общий вид модели Viman для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров (450$)

Комплект системы Viman
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна); 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6. Электронный блок питания ; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8. Инструкция по подключению.
Производительность системы: 1 литр газа в минуту при 15 амперах; 1,3 литра/мин при 20 А, 2 литра/минуту при 30 А - 12 В
Экономия: до 25-35% в зависимости от объема двигателя. В лучших случаях 45-55% экономии реальны в зависимости от Вашего авто.
Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили
===========================================

2.Система Viman для автомобилей и автобусов с объёмом двигателя до 10л. (700$)
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна) -1 шт. в сборе ; 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6 Электронный блок питания; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8.Инструкция по подключению.

Производительность системы: 2,5 литра газа в минуту при 20 амперах;

Экономия: до 27-35% в зависимости от объема двигателя.

Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 10. литров.

Применяется для всех видов двигателей внутреннего сгорания как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, легковых, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д., что позволит сэкономить на топливе до 35% и без потери мощности двигателя. При этом увеличивается моторесурс вашего двигателя – за счёт того, что в него поступает намного меньше бензина сомнительного качества :-) Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и переводит ваше авто на более высокий стандарт EURO.

Автомобили на карбюраторе самые простые в установке на них обогатителя, так как на двигателе нет никакой сверхумной «электроники». Двигатель при этом начинает работать тише и эффективнее.

На автомобилях инжекторных, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с “компьютером” мы устанавливаем электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямбда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но с учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Мы даем системе понять, что смесь нужно подать в меньшем объеме. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в экономном режиме.

Также, работа системы зависит от мощности Вашего генератора. Мы индивидуально рассчитываем потребляемую нашей системой мощность, чтобы не перегрузить генератор и произвести оптимальную нагрузку.

Ваш автомобиль должен быть технически исправен до того, как ставить любую систему Viman

Кратко о том, как горит и с чем горит

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.

Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это - ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина - бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
-=(Т1-Т2)/Т1 где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для лучшего горения смеси в нее же и подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию - сгорание топливовоздушной смеси за счёт на порядок более высокой скорости детонации. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т. - для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Внимание! Наш газ имеет температуру сгорания всего на 100 градусов выше температуры горения самого бензина - и это абсолютно не сказывается на работе двигателя и его системах.
Система Viman менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет накопителя - взрывоопасного баллона, который находится под давлением, газ не собирается в какой-то емкости для возможного взрыва. Для защиты "от дурака" у нас есть затворный клапан, который предотвращает попадание искры в систему для образования хлопка, что случается на пропане/метане.

Экономия.

Обычно экономия на пропане и метане в процентном отношении - больше, чем на бензине и дизеле. Большинство водителей знают что мощность двигателя теряется, при установке ГБО и переходу на обычный газ-пропан или метан. Либо газа уходит больше в литрах по отношению к бензину - но Газ дешевле. А смотря какого еще поколения будем ставить ГБО!?

Перепрошивать блок управления двигателя -! Расходы!

К тому же ГБО необходимо регистрировать в ГАИ! А это тоже расходы!

Экономия топлива зависит от состояния автомобиля, компрессии в цилиндрах, ее равномерность во всех цилиндрах , исправности всех систем - топливной и электронной. Поэтому и такая разница.

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается, так как меньше уходит бензина - сомнительное качество которого всем нам известно.

Предполагаем, что у пары процентов (2%) клиентов система может работать слабо или совсем не даст эффекта экономии. Часто это связано со слабым генератором, аккумулятором, другими особенностями конкретного автомобиля. В этом случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии.

А как быть зимой- Что будет с водой- Она же замёрзнет!

Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется жидкость для стеклоочистителей на основе спирта без эффекта пены или сам спирт или водку, и вода замерзать в системе не будет. Так пишут некоторые производители подобных устройств! Мы называем это лишней заморочкой и головной болью водителей !

Наш состав специального электролита не дает возможности нанести вред самому оборудованию даже при «-40 градусах ниже нуля!»

Систему Viman возможно установить на автомобиль с газовой установкой


Система Viman практически безопасна в нашем исполнении, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Практическое применение нашей системы сопряженным с ГБО дает положительный эффект но по расходу сэкономленного газа точных данных пока нет

По вопросам установки и покупки:

Телефон: +3 8 0503 43 88 35 Илья (UA, Харьков)
Skype: naf-naf1010
_ICQ_: 214934364
EMail: nafanja@list.ru

Идеи Малого Бизнеса


Karabas

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Делай что должно, и будь что будет
    • www.profdetal.ru

Про работоспособность описанного устройства сказать ничего не могу. Но принцип абсолютно рабочий.
Знаком с фирмой в Москве, которая готовит выпуск аналогичных устройств. Экономию 30...50% подтверждаю, сам видел. Тяговые характеристики движка не ухудшаются.
Записан

kort

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

а сколько стоимость в рублях до 2.5л,возможно ли установить самому,как заказать и как будет осуществляться доставка,ну и естественно хотелось бы посмотреть на гарантию....если можно на kort120@mail.ru     заранее благодарен :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4535

то что из воды можно извлекать топливо - не для кого не секрет...
по схожему принципу работают плазменные гарелки....

только вот какой вопрос - отчего до сихпор не появился серьёзный игрок в этой отрасли?

еслиб это приносило ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ экономию  то уже лет 20 назад появился б реальный игрок на рынке.
а пока такие темы существуют только лиш в интернетах...
Записан

Mobibo

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840

Недавно закончили окончательную доводку железяки, описанной ниже и начали потихоньку ставить людям на машины эту установку и если кому-то надо иль кто хочет стать дилерами - обращайтесь. Контакты в конце описания.

ВОДОРОДНЫЙ ОБОГАТИТЕЛЬ «VIMAN»

Обогатитель создан для того, чтобы из воды произвести горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном)...

Дальше эту хрень можно не читать, ибо Гидроген это химическое название чистого водорода (Н2), а газ Брауна неизвестный науке известен только производителям чудо обогатителей, которые плохо учились в школе.

вот почитайте на досуге http://dxdy.ru/topic12299.html

Записан

Идеи Малого Бизнеса


dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 603
    • АвтоРапорт

А нельзя этот газ вообще использовать вместо бензина?
Записан

bagirrra

  • Бизнес Это Просто..
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27
  • Лолаева Татьяна
    • LightWay - Бизнес Это Просто

а на воде когда будем ездить? кто знает?
Записан
Бизнес Это Просто
http://tlolaeva.ru/

Идеи Малого Бизнеса


aaa_konstantin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

то что из воды можно извлекать топливо - не для кого не секрет...
по схожему принципу работают плазменные гарелки....

только вот какой вопрос - отчего до сихпор не появился серьёзный игрок в этой отрасли?

еслиб это приносило ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ экономию  то уже лет 20 назад появился б реальный игрок на рынке.
а пока такие темы существуют только лиш в интернетах...


Как Вам ответить , серьёзных игроков на этом рынке нет потому , что они имеют проблемы с нефтеперерабатывающими компаниями !   Авто  , которое ездит на воде , масле и т.д. есть . Но их изобретатели (владельцы) как-то быстро дохнут ( Брауна  например отравили , и как вы думает кто ? ). Вот по этому компании очкуют переводить Ваше авто даже на обогащение жидким топливом HHO смесью !

Автору бел бы мой респект и уважуха, если бы не одно НО !! Украинская компания , которая между прочим имеет лицензию на данное изобретение продает тоже самое но чуть-чуть по дешевле , так цена у нах около 120$ .

Думайте сами , решайте сами , иметь или не иметь ))
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 12:22:15 от aaa_konstantin »
Записан

dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 603
    • АвтоРапорт

А какую воду надо заливать?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2517
  • Брест. РБ

Цитировать
чтобы из воды произвести горючий газ HHO
не горючий, а гремучий)) может бабахнуть
Я не спец в водороде, но насколько знаю в промышленности электролизом (проще и чище других методов) его редко получают из за достаточно больших расходов энергии и проблемы разделения с кислородом.

Цитировать
так цена у нах около 120$
насчёт нах- полностью согласен))

Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

IVIagellan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21

aaa_konstantin вы могли бы поделиться ссылкой на украинскую разработку ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


shadow75

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

ИМХО лохотрон. Во первых,  количество энергии полученное при окислении водорода (сгорание в двигателе) не будет больше той энергии которая потрачена на разложение воды  на водород и кислород. Во вторых как правильно заметил Aleister, газ будет гремучий, при сгорании в цилиндре он будет вызывать детонацию, что очень скоро угробит двигло.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.41 секунд. Запросов: 34.