Здравствуйте. В других городах видел такую рекламу:
У меня рекламное агентство..
Вопросы к опытным рекламщикам..
Как организовать такой вид рекламы? Откуда получать разрешение? Освещение? Работать с альпинистами или с высокоподъемными машинами? Критикуем, комментируем...
Спасибо
Чтобы организовать сейчас такой вид рекламы, надо договариваться с ТСЖ, Управляющей компанией или кто там ещё занимается обслуживанием конкретного здания. Т.е. сейчас сами жильцы имеют такое право - решать, повесите Вы баннер на стену их дома или нет. Поэтому вариантов несколько.
1. Иметь знакомства в ТСЖ или УК. Договариваетесь с ними, они в свою очередь потихоньку решают вопрос с жильцами. То есть преподносят информацию собранию жильцов в правильном виде.
2. Выступить на собрании всё тех же жильцов и пообещать им за аренду места на стене отремонтировать пару подъездов, озеленить территорию или ещё что-то.
Вообще сейчас этот вид рекламы во многих городах чахнет. Причина тому - всё те же жильцы. Они почему-то считают, что твоё агентство столько бабла отгребёт с этого баннера на стене, что вставить пластиковые окна во всех подъездах ты просто обязан. Или двор весь заасфальтировать. Свою лепту вносят и руководители ТСЖ и УК. Хочешь размещаться - плати.
С освещением тоже есть проблема. Если подключиться к освещению в подъезде или около лифтовой шахты - то тебя опять же жильцы съедят без соли и без перца, ибо им начисляется оплата за ОДН (общедомовые нужды), на которые, кстати, во многих городах приборы учёта (счётчики) не стоят. Поэтому придется платить вместе со всеми и столько, сколько тебе скажут, хотя этого количества киловатт ты при всём желании не нажгешь своими 500-ваттными прожекторами.
"Высокоподъёмные машины" в большинстве случаев не пойдут, проще работать с альпинистами. Причем высокая цена будет в первый раз, когда стену надо бурить (жильцы, не посещающие собраний будут негодовать и грозить Вам расправой) и монтировать крючки для крепления баннера. В следующие разы надо будет только снимать баннер старый, на его место шнуровать новый. Разумеется,они д.б. одинаковых размеров.
В итоге все эти факторы приводят к очень высокой стоимости рекламной площади. Не каждая компания может себе позволить. Надо будет выходить на крупных арендаторов - сотовую связь, пиво и т.д. А с ними договориться - тоже непростое занятие и без соответствующих знакомств достаточно сложное.
Примерно вот так....