Могу ответственно заявить, что в России бесконтактная мойка без щёточного поста практически не моет.
1. У нас другая грязь, чем в Европе(хоть это и звучит смешно, но это так), после поездки по трассе за Камазом машина покрыта тонкой плёнкой от дизеля, это справедливо и в больших городах. Обычные моющие составы её не разрушают, давление струй воды в 180Атм тоже не трогают. Спасение щёточный пост или агрессивная химия(что не особо хорошо для авто).
2. Что бы бесконтактная мойка работала на машине и результат удовлетворял, то машину надо помыть один раз со щётками, а потом каждый день мыть бесконтактно, но это финансово не особо интересно для владельцев машин, да и время надо находить. Хотя могу сразу сказать, что такие клиенты есть и частники и корпоративщики.
3. Можно увеличить время помывки машины в месте с агрессивной химией или мыть двойным циклом, что на "тунелях" не особенно удобно, да и по расходникам не выгодно, а на порталах лишнее время и минус клиент.
4. Главное предупредить клиента, о качестве бесконтактной мойки. Из опыта могу сразу взглянув на машину сказать клиенту отмоет или нет, хоть и не "мойщик", просто опыт.
Резюме такое пыль она собьёт, но для жирного налёта надо использовать мойки со щёточным постом(не использовать фибровые)и менять щётки на новые согласно регламенту(у них тоже есть срок годности, хотя многие автомойщики об этом забывают:)).Многие клиенты считают, что щётки портят их машину, это от части верно если автомойщик не заменяет изношеные на новые(кстати выглядят они почти одинаково), использует фибровые и тоже не меняет, использует не щёточную или не качественную химию с малым коэфициентом скольжения, даже не все брэндовые производители одинаково хороши.
Всем счастливой помывки!