Я здесь впервые на сайте, но понял одно, рожденный ползать летать не хочет! С детсва меня на исскуство не тянуло, мое ползанье называлось деньги, со временем все мы понимаем что платим за БРЕНД. Человек для которого покупка в магазине валентинки с презирвативом для любимого (любимой) сделает его веселым, при этом общество нормаль воспримет его покупку так как это будет брендом, сделонным тобой, человеком не боящимся рискнуть, что-бы в будующем отпить этот сладкий бокал шампанского, то ты в какой то мере полу-герой, полу-псих, весь вопрос как тебя оценит, примет обществао за внедрение ВАЛЕНТИНКИ_С ПРЕЗИРВАТИВОМ. Следовательно 1) Создать почву, а именно атмосферу для будующей продаже валентинок (товара), там я не знаю лицензию например. 2) Основное-этосоздания бренда. например внушением что типа, все кто дарят валентинки типа в конце рискуют зачать случайно плод, и типа ты делаешь величайший поступок для нас, для общества. 3) выход рекламм. Я считаю правильное капиталловложение в рекламмы один из самых правильных каппиталловложений в этой тонкой науки, науки-БИЗНЕСА. Вовлечение подросток в расспространнение рекламы это хороший ход, во первых это молодая, прогрессивная, дешевая сила. Купил им балончики, стал уважаем в их лице, делая стабильные регулярные инвестиции в их маленький карман, ВОТ и отличный, дешевый рекламодатель, от возроста которого не чего не изменится, а в нашем случаи это и надо нам! В принциппе всегда освой являются 3 фактора а) мода б) цена в) бренд Вообщем я рад что сегодня внес хоть и малую долю тех идей которых хотелбы, что-бы ВЫ оценили мой самый объективны и строгий читатель!
My name's Chingiz