***подробнее на http://_/forum/part/789 ***Программа внедрения кислородных продуктов в оздоровительных центрах, салонах красоты, фитнес – центрах, кафе, барах и пр.Подразумевается закупка оборудования и установка его, например: в кафе, бары, рестораны, фитнес и пр. место может быть абсолютно любым. Основным отличием этого варианта является то, что здесь вам не нужно отрываться от своей основной деятельности, да и проблем с разрешением можно избежать, потому как вся необходимая документация уже имеется у заведения. Обычно контроль происходит через специальные компьютерные программы, установленные в заведениях, и вы будете видеть все продажи совершенные за месяц, либо другой срок. Если же таких программ нет – тогда через учет маркировочных стаканчиков (с вашим логотипом-наклейкой) или учет пакетиков со смесями(Spoom).
ОЧЕНЬ ВАЖНО:НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ПОРЯДОЧНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ ПАРТНЕРОВ ДАЖЕ В БОЛЬШИХ, ИЗВЕСТНЫХ И КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ. ЛЮДИ ПО СВОЕЙ НАТУРЕ ВСЕГДА ХОТЯТ БОЛЬШЕГО. ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯЙТЕ И КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЕГО ПАРТНЕРА, НАПРИМЕР ПУТЕМ "СКРЫТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ", КОГДА ВАШ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ, ПОКУПАЕТ, СМОТРИТ КАК ДЕЛАЕТСЯ КОКТЕЙЛЬ, ИЗ ЧЕГО, РАЗГОВАРИВАЕТ С БАРМЕНОМ.
*из собственного горького опыта
Здесь нужно на начальном этапе обучить барменов выбранного вами заведения, приготовлению коктейлей и обращению с оборудованием, провести акцию по внедрению если нужно.
В данном направлении, основным отличием от других программ по внедрению кислородных продуктов, является весьма внушительный аргумент – одинаковое направление деятельности. Сюда, люди целенаправленно приходят за своей порцией здоровья, красоты либо aлkoг*ля. И у каждого она своя, в зависимости от надобности, будь это бар, спортзал или салон красоты. Поэтому, при правильном внедрении, ваши коктейли будут пользоваться постоянным спросом, а ваш бизнес будет процветать!
Для успешного внедрения мы рекомендуем:
1. договориться об установке оборудования на правах аренды: возможны варианты расчета прибыли и расходной части 50/50 (или как договоритесь). При низкой себестоимости и высокой продажной цене – этот вариант весьма выгодный.
2. После решения всех вопросов по разрешению и установке, начинается самое интересное. Здесь в первую очередь необходимо собрать всех сотрудников заведения, провести дегустацию, проинформировать всех о нововведении и раздать необходимую информацию о пользе кислорода и в частности коктейлей. В некоторых случаях предложить откат за направление клиентов (например фитнес – инструкторам).
3. Разработать акцию по массовому внедрению коктейлей. Можно использовать такие шаги, как бесплатный коктейль каждому посетителю, в течении определенного времени. Нужно учесть, что при раздаче коктейлей, вы должны дополнительно дать клиенту информацию о пользе кислорода (например -флаер).
4. Визитки или прочая реклама о вас должна быть у каждого входа в заведение. Можно так же использовать следы на полу, ведущие к бару.
5. Как и в предложении для ТЦ, здесь не нужно забывать о мероприятиях проводимых заведением и участвовать в них. Возможна и разработка своих мероприятий, с разрешения администрации вашего партнера.
6. Раздать всем работникам заведения и арендаторам карточки с постоянной скидкой -20%.
7. Возможно так же проведение день рождений клиентов ваших партнеров, либо иных мероприятий разработанных совместно с ними.
Итог: Вливаясь в данное направление, вам не нужно открывать свой бар и нанимать людей, для обслуживания. Здесь, все обязанности перекладываются на вашего партнера, поэтому строить продвижение нужно учитывая всю специфику выбранного заведения. Желательно придумывать и проводить совместные мероприятия по оздоровлению, выходящие за рамки заведения. Тогда, опять же вас подхватит пресса и ТВ, и о вас заговорят.
***подробнее на
http://_/forum/part/789 ***