Дело за малым – отвезти и сдать в металлолом. Как договариваться с хозяевами – не знаю… Может быть, платить им 500-1.000 руб. А может быть, напротив, с них брать деньги – за вывоз…
Нужно купить эвакуатор, желательно с лапой, чтобы мог зацепить тачку с заблокированными под углом колёсами - 700.000 рублей минимум.
Нужно нанять человека, который будет заниматься расклеиванием, раскладыванием листовок под дворник таким машинам - 1000 рублей в день минимум.
Нужно платить зарплату эвакуаторщику (здесь простой шофер не подойдет-он не умеет обращаться с инструментами эвакуатора) - 1.500 рублей за полный рабочий день.
На меньшее никто не пойдет-нет постоянной загрузки, занятости-люди с такими навыками легко себе другую работу найдут.
Нужно напечатать листовки, которые раскладывать под дворник - 1000 рублей за 1000 штук.
Плюс бензин, ГСМ, стоянка эвакуатора - 20.000 рублей в месяц минимум.
Если каждый кузов стоит 100-150 долларов, а хозяину вы хотите отдавать по 1000 рублей (за просто так вам СВОЮ машину не отдадут), то сколько остается вам?
Допустим, каждый день вы вывозите по 2 машины (что маловероятно).
150 долларов это 4500 рублей, примерно. 4500 умножаем на 2, выходит 9 000 рублей.
Из этих 9000 - 3000 (хозяевам машин) = 6000 рублей.
6000 - 1.500 зарплата = 4500 рублей.
4500 - 1150 бензин и стоянка в сутки = 3350 рублей.
3350 - 1000 рублей за раздачу листовок = 2350 рублей.
2350 - поломки эвакуатора, ГСМ = 2000 рублей в день*.
Стоит ли оно того? За 60.000 в месяц можно и работу найти.
Добавлю, что конкурентов у вас будет уйма.
Так как на практике у любой управы района есть договор со штрафстоянкой и компанией эвакуации.
Управа выносит предписание-по этому предписанию машину забирает на ш-стоянку их компания (может быть даже кого-то из членов семей работников управы) и через определенное время утилизируют.
Так что пирог давно поделен.
И на разборку расчитывать не стоит.
Запчасти сча не такие дорогие, чтобы их покупать б-у, потому что забирать будете не иномарки.
Плюс ко всему, если сдавать на чер и цвет мет, то вы сначала посмотрите виды металла, требования к нему и тд.
На примере Жлобинского металлургического (Беларусь) это видно лучше всего)
* Рассмотрен неполный цикл. В полный цикл нужно включать аренду помещения, оборудование, рабочую силу, электричество. Еще сюда необходимо прибавить цену весов, документацию (если ее нет-то крышу. Хотя без должной сопроводительной документации с вами заводы работать не будут. Будут работать перекупы, а у них цена ниже, так как у них своя аренда-менеджеры-крыша, ПРР), расходы на транспортировку и хранение (складывать на улице вы все не будете- сгниет-с. А аренда ангарчика на 1000 кв в дальней МО стоит не меньше 50.000 рублей).
Плюс должно повезти с подъездными путями к ангару. Чтобы организовать круг для фуры это тоже не две копейки. К зиме это особенно акуально.
Извините, если кого расстроил.
Выход один: если есть СЕРЬЕЗНЫЕ знакомые в управАХ, которые помогут войти в это дело не со стороны (договор+льготная аренда территории для разборки, ПРР и прочего), то может получится. Нет знакомых-нет смысла затевать.
И именно в управАХ, потому что заводы принимают вагонными партиями.