с начало надо поставить сделать продукт. в вашем случае спектакль.
срежиссировать,поставить,прогнать ....довести до уровня - собрал чемодан и поехал.
в москве ловить нечего...таких трупп - воз и маленькая тележка....а вот 150-500 км от столицы....начинаются сказки (театр в каторый в Москве не загониш народ,на периферии снимает аншлаг за аншлагом....)
продакшн... есть два вида сотрудничества
1 сложный,но действенный - выбирается город.засылается туда ,,паровоз,, каторый присматривает зал в аренду,недорогую гостиницу,бегает по школам-детским садам продаёт билеты. в зависимости от его наработок,определяется количество спектаклей.после чего труппа грузиться либо в авто,либо в поезд,и вперёд рубить капусту.
2 простой. но куча кидалова. вы делаете продукт,снимаете его на видео,и выходите на рынок с предложением организации ваших гастролей.грубо говоря вам остаёться сидеть на телефоне,и ждать когда вам позвонит местный организатор,и скажет куда приехать.работаете вы по фиксированой ставке. тоесть вы за спектакль объявляете конкретную цену. всё остальное вас не волнует.правда повторюсь ещё раз - кидков в этом деле выше крыши.
в любом случае приготовьтесь вкладывать свои кровные. как бы вы не работали,но продукт (а также отработка его) будет проходить на ваши деньги.и деньги эти немаленькие.
можно конечно работать по выезду(как вы и написали) тоесть без зала...но поверьте наслово,это не заработок,это средство для поддержания штанов.такие спекталки стоят недорого.как правило такими вещами кормяться студенты театральных вузов,собирающие реквезит с миру по нитке...и задача у них не заработать,а не умереть от голода:) так что по ценам вы их не переплюните.