Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: перспектива  (Прочитано 3562 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

макс06

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
перспектива
« : 17 Февраль 2008, 19:47:43 »

Всем привет!!! Я только что зарегистрировался на этом сайте, так что если че не там где надо написал не судите сильно. У меня просьба к вам: я хотел бы быть помошником в чьем-нибудь бизнесе, а именно продвигать ваши услуги, товар на региональном уровне, отсаивать ваши интересы в общем работать на благо компании! О себе живу в городе Иркутске( взможно идеи работы с Байкалом), ответственный,коммуникабельный, преданый, легко обучаемый! К сожалению в бизнесе опыта ноль т к учился. Если маркетинг, то прошу не беспокоить!!! Напишите мне пожалуйста хотя бы совет! Заранее всем спасибо! :)

Идеи Малого Бизнеса

перспектива
« : 17 Февраль 2008, 19:47:43 »

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется
Re: перспектива
« Ответ #1 : 17 Февраль 2008, 21:58:49 »

А сколько лет вам пылкий юноша? :-))) И какой опыт работы у вас есть вообще?

макс06

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 17 Февраль 2008, 22:04:30 »

мне 21 год! заканчиваю иркутский гос университет, на дипломе щас!  да по большому счету ни какого работал в западной сибири на производственной практике по спецальности( я геолог-нефтяник),  и в иркутске грузчиком багажного отделения( бригадиром ночной смены) 1 год. вот такой я скромный юноша.

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 17 Февраль 2008, 22:04:30 »

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 17 Февраль 2008, 22:08:17 »

А может по специальности? Нефтяники у нас по моему далеко не бедствуют?  Почему вы решили что вам нужен бизнес?

макс06

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : 17 Февраль 2008, 22:20:15 »