Имеем в наличии успешно работающий (и зарабатывающий) автоломбард, ничего архисложного и невозможного в данном предприятии и дорого в регистрации - ну просто нет! естественно, нужна сумма для старта бизнеса - ну это уж в любом серьезном бизнесе так повелось)).
Вообще такое предпритяие по силам тянуть и двум грамотным сотрудникам. Бухгалтерию проще, безопаснее и намного дешевле отдать на аутсорсинг, из ресурсов - еще раз повторюсь - нужны деньги на выдачу займов. это уж сколько вы хотите зарабатывать и какие у вас планы, но об этом - в личной переписке, раскрою все карты, возможные источники получения ресурсов.
Предложение идеально для компаний, специализирующихся на продаже авто с пробегом, юридических фирм, кредитных брокеров, да и просто - как отдельный субъект бизнеса - хорошо поживает.
Наверное ничего нового в моей идее нет, оно, собственно и называется - франшиза. Но только так, по "домашнему" хотелось бы обставить это дело.
Суть поста - имеется нормально действующий бизнес, созданный мною с нуля - автоломбард, срок - практически два года, официально везде зарегистрирован, было несколько проверок от надзорных органов, нарушений не выявлено. бухгалтерская и налоговая отчетность - все в порядке, договорная база на высшем уровне. Имеется желание немного подзаработать на продаже данной разновидности бизнеса.
Собственно - теперь предложение - за договорную сумму денег готов продать в чужой регион все наработки, а именно:
1. экономические расчеты эффективности
2. поэтапно прописана процедура регистрации в налоговой и соответствующих контролирующих и надзорных органах, образцы и шаблоны всех форм документов, заявлений, необходимые разрешения - где что нужно получать, где регистрироваться, какие документы составлять ну и прочая...
3. договорная база - какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО заключаются с клиентом, какие желательно, какие - дополнительно, естессна - с образцами документов (осмотр авто, договора займа/залога, прием авто на хранение, договора и рекомендации по договорам страхования, процедура постановки на стоянку)
4. рекомендации по приобретению ПО по автоматизации бизнеса (мы год с лишним работали без ПО, недавно купили - копейки - 15т.р. - но чертовски удобно)
5. прописаны все бизнес процессы - маркетинговые ходы, прием авто, выдача займа, погашение займа, проведение публичных торгов, ну и вообще все соответствующее.
6. рекомендации (очень тщательно отработанные!!!) по проверке авто на предмет арестов, прочих залогов, по идентификации клиента - в общем на предмет юридической чистоты и экономической безопасности совершения каждой сделки.
7. рекомендации по ведению бухучета, кадровые вопросы (в ломбарде имеютсч свои нюансы по работе кадровой службы)
Наверняка найдутся спецы, которые на некоторые пункты скажут - это невозможно или это элементарно. Отвечаю - все это реально работает, все возможно, все проверено. а насчет элементарно - да, вы правы, отдельные моменты никакой сложности для специалиста в своей области сложности не представляет, но собрать все воедино - это труд. У меня на подготовку данного проекта ушло почти полгода напряженной работы, если бы в свое время нашел подобное предложение по покупке всех наработок - приобрел бы не задумываясь, чтобы не тратить время на поиск информации, анализ, изучение всех нормативных актов (90 % которых оказывались устаревшими), настройка службы экономической безопасности. Зато сейчас - все работает просто превосходно.
в дополнение скажу - данный рынок практически не имеет перенасыщения, эта потребность в деньгах была и в кризисной ситуации, но намного лучше и безопаснее работать в условия экономического роста, когда деньги берутся не погашение долгов, а на развитие бизнеса.
Так что - у кого какие вопросы в связи с вышеуказанным имеются - пишите, пообщаемся