Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ишу инвестора для производство солнечных панелей  (Прочитано 4708 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Батир

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Я инженер-электрик, имею частную микрофирму, автотехнику, здание.
Ишу частного инвестора для производство солнечных (фотоэлектрических) панелей,
для закупки необходимого оборудование и запчастей нужна 50 000 $,
Производство окупиться за 6 месяцев, рынок-нет конкурентов,
если что напишите e-mail: energiya60@mail.ru, Батыр, Узбекистан.

Идеи Малого Бизнеса

oldi

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

да конкурентов то как раз куча... те же кмтайцы, с уже отлаженным процессом производства, культурой его и более чем достаточными ресурсами, в том числе и финансовыми...
только что-то не выходит каменный цветок....
может у вас есть чудо технология, производства недорогих панелей, с достатоным сроком жизни и приемлемым кпд?
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Батир

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Китай находится от нас далеко, они такой народ как все мы, не имею чудо технику, но имею нимного знание

Идеи Малого Бизнеса

oldi

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

так вы собираетесь производить сами элементы или собирать батареи как готовое решение? если второе - то на чьих элементах?
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

welikii

• Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

что то я глубоко сомневаюсь что российское производство может переплюнуть китайцев. даже с учётом доставки и таможни.

Идеи Малого Бизнеса

Батир

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Узбекистане ещё не имеется производство солнечных ячеек (элементов), а в России тоже пока ничего такого крупномасштабного производство нет как в Китае и само собой первом этапе буду покупать готовые элементы с Китая, доставка будет до Ташкента за их счет, здесь только растаможка и сборка

Батир

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн