Вроде как нет смысла в таком способе рекламе так как она не будет работать (если бы это было 50.000 человек за эти деньги то еще да, как то можно думать), то есть затраченные на нее средства даже ее не окупят. Но!..
Смотрим со стороны рекламодателя.
К примеру поисковик Goody предлагает создать аккуант (400 руб.), внести на счет 1500 руб и разместить вашу рекламу на главной странице (справа). 1500 руб - это за то, чтобы 200 раз кликнули на вашей рекламе, после чего она исчезает со страницы.
А тут 1000 (или даже 10 000) пользователей по 30 раз за месяц будут переходить на сайт рекламодателя!
И причем при регистрации пользователя, который пожелает заработать, будет предлагаться выбор, какую именно рекламу он хотел бы видеть. То есть интересы продавца услуг/товаров и потребителя уже пересекутся!
И оно будет правильно. Зачем тому, кто строит дачу видеть рекламу про буровые вышки?
Заодно таргетинг пользователей определится и за ту рекламу, которая будет пользоваться большим спросом соответственно и брать больше!
50 рекламодателей заплатили по 10 000 руб = 500 000 руб
50 000 пользователям заплатил по 0,15 руб за 50 рекламодателей = 375 000 руб, то есть каждому получилось по 7,5 руб
Моя прибыль 125 000 руб...
Вариант 2..
1 000 рекламодателей по 10 000 руб = 10 000 000 руб
50 000 пользователям заплатил по 0,15 руб за 1 000 рекламодателей = 7 500 000 руб, то есть каждому получилось по 150 руб...
Моя прибыль 2 500 000 руб...
Итого не будет желающих смотреть на рекламу, да еще каждый день.
А если в день такую сумму с рекламодателя просить - без них останусь..
Выходит 1000 или 10000 пользователей - самое оно..
Ну максимум 20 000 пользователей.
Вариант 3..
1 000 рекламодателей по 10 000 руб = 10 000 000 руб
20 000 пользователям заплатил по 0,4 руб за 1 000 рекламодателей = 8 000 000 руб, то есть каждому получилось по 400 руб...
Моя прибыль 2 000 000 руб...
Вот так еще можно жить..)))
Кстати, вот нарыл статистику рекламы на ТВ.
_http://www.statsdata.ru/content/view/43-21.html
Только 11% находят в себе силы посмотреть и послушать, о чем им рассказывают рекламодатели. 51% во время рекламы переключают свои телевизоры на другой канал, 25% занимаются своими делами и 7% смотрят только картинку, отключив звук
А за самую дешевую бегущую строку ЗА ОДНИ СУТКИ у нас берут не менее 700 рублей, да и то по знакам считают!
Итого из 1 000 000, только 10%, то есть 100 000 могут увидеть рекламу.
Да и то, если все 100 000 смотрят один и тот же канал, что крайне чрезвычайно нереально!
Примерно как раз 10 000 реальных зрителей.
700 руб на 30 суток = 210 000 (!!!) руб в месяц! Не хило..)))
И это НЕ по центральному ТВ, а по местному!
За 210 000 руб, то есть за 21 раз больше можно вместо 10 000 пользователей 210 000 пользователей привлечь и будет выгодно!
50 рекламодателей заплатили по 210 000 руб = 10 500 000 руб
210 000 пользователям заплатил по 0,8 руб за 50 рекламодателей = 8 400 000 руб, то есть каждому получилось по 40 руб
Моя прибыль 2 100 000 руб...
А если:
1 000 рекламодателей по 210 000 руб = 210 000 000 руб
210 000 пользователям заплатил по 0,9 руб за 1 000 рекламодателей = 189 000 000 руб, то есть каждому получилось по 900 руб...
Моя прибыль 21 000 000 руб...
В общем пока получается следующее:
Чем больше рекламодателей и больше их взносы за размещение рекламы, тем больше потенциальных потребителей.