Выкладываю ИДЕЮ.
ГОТОВ реализовать совместно с участниками форума.
Сразу же и посмотрим, сколько из участников форума "Идеи малого бизнеса"
действительно являются предпринимателями.(т.е.готовы предпринимать,действовать)
Идею выкладываю потому, что идей много, не менее серьезней данной.
А эту идею ,т.к. на сегодняшний день она из всех моих идей, является самой инновационной, готов воплотить в жизнь вместе с талантливыми и амбициозными участниками форума.
«
P.S. Считаю идею жизнеспособной на 70%. Идея на минус 1000000$
Некоторые тексты буду копировать прямо из интернета.
Итак , немного в прошлое:
«Pedicar» Роберта Бундшуха
В 1972 г, на год раньше «PPV» Хайтса в США дебютировал веломобиль под названием «Pedicar» («Педикар») конструкции опытного авиационного инженера Роберта Бундшуха.
В 1972 г было построено три предсирийных Педикара для зондирования рынка и рекламных акций. Любопытно, что все три экземпляра были выкрашены в броский желтый цвет, делая веломобиль хорошо заметным на дороге. В 1973 г планировался наладить серийный выпуск и продать 15 000 веломбилей в год, доведя со временем выпуск Педикаров до 50 000 веломобилей в год. Это были воистину наполеоновские планы, которым не суждено было сбытся. После шквала статей про Педикар в 1972 и 1973 гг, Педикар и его создатель неожиданно исчезают из поля зрения общественности. Проект полностью сворачивается. Точное количество выпущенных Педикаров неизвестно и остается загадкой.
Рекламный буклет "Pedicar"
Бундшух, на основе изобретенного им линейного привода, планировал разработать серию транспортных средств: 2-х местный Педикар, снегоход, лодку и даже легкую сельхогозяйственную технику.
В разгар топливного кризиса веломобиль привлек внимание политиков. На фото пожилой американский сенатор Алан Кренстон тестирует Педикар. Апрель 1973 г.
Технические характеристики "Pedicar"
Высота: 1.40 м
Ширина: 1 м
Колесная база: 1.50 м
Вес: 57 кг
Цвет: прототипы были желтого цвета, планировался широкий выбор цветов.
Количество мест: одно
Количестов дверей: одна, слева от водителя, распахивается против хода движения.
Тип кузова: хетчбек.
Кузов был сделан из материала "Cycolac", это прочный и легкий пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола.
Багажник: за спинкой сиденья. Доступ осуществлялся как снутри так и снаружи через широкую дверцу багажника.
Комплектация: полный комлект светотехники, стеклоочистители, зеркала заднего вида, люк в крыше (опция), радио (опция).
Количество передач: 5, нейтраль и задний ход.
Средняя скорость в условиях города: 20-25 км\ч
Максимальная скорость на ровной поверхности: 40 км\ч
Заявленный КПД привода: 96%
Способен взбиратся под 30% уклон благодаря свойству трансмиссии останавливатся на подьеме что не давало веломобилю скатыватся вниз.
Обладал неплохой проходимостью: зимой мог уверено передвигатся по снегу глубиной до 10 см.
Ремень безопасности: есть.
Тормоза: дисковые.
Сиденье: с регулировками.
Патент на веломобиль "Pedicar" американского изобретателя Роберта Бундшуха:
http://www.freepatentsonline.com/3920263.pdf В отличии от отрытого «PPV» Бундшух спроектировал 4-х колесный веломобиль с полностью закрытым кузовом автомобильного типа. Веломобиль произвел сенсацию!
В популярном американском журнале "Popular Science" была опубликована статья в августе 1973 г. В статье говорилось, что несмотря на некоторые недостатки, Педикар являлся серьезной попыткой создать безмоторную альтернативу автомобиля для круглогодичной эксплуатации в городских условиях.
Объединяет эти два веломобиля то что они оба были разработаны опытными авиационными инженерами. Кузова обоих веломобилей были сделаны из легкого и прочного стеклопластика, рулевое управление напоминало штурвал легкого самолета.
Несмотря на то что у Педикара был полностью закрытый кузов со стеклами, он оказался несколько легче чем «PPV» - 57 кг против 61 кг. Это было достигнуто благодаря тщательно проработанной и оригинальной конструкции, в частности Бундшух сделал алюминиевую несущую раму перфорированной для снижения веса.
На фото слева хорошо видно перфорированную раму, штурвал управления, педали привода и вертикальный рычаг переключения передач. Фото справа: коробка передач.
В веломобиле был применен линейный привод: педали двигались по дуге в 20° и соединялись с приводом стальными тросами. Принцип передачи такой же, как при запуске лодочного мотора. Педали не зависят одна от другой: на них можно нажимать одновременно или поочередно. Движение сообщается валу, а от него, через шесть передач (пять скоростей вперед и задний ход),— задним колесам. Часть энергии накапливается в пружине, возвращающей трос для следующего движения.
Веломобиль был способен взбираться на 30%-ные подъемы.
Современники оценили внешний вид машины со стеклопластиковым кузовом как привлекательный. Педикар был хорошо укомплектован и оснащался: фарами, передними и задними светоотражателями, боковыми указателями поворота, стеклоподъемниками, стеклоочистителем и зеркалом заднего вида. Веломобиль был оборудован дисковыми тормозами. Кузов педикара уменьшил сопротивление воздуха на треть по сравнению с велосипедом. Испытания показали, что энергии, используемой при ходьбе, хватает, чтобы педикар двигался со скоростью 16–25 км/ч.
В отличие от PPV стеклопластиковый кузов Педикара не был несущим. Основой его конструкции была алюминиевая рама. Педикар был оборудован закрытым кузовом с двумя дверьми. Большие стекла обеспечивали хороший обзор из кабины. За сиденьем водителя размещался небольшой багажник.
Так что же было предпочтительней PPV или Pedicar? Несмотря на то что Pedicar был одноместный, он был более универсальный: полностью закрытый кузов обеспечивал защиту от непогоды, веломобиль был оборудован стеклоочистителем и зеркалами заднего вида. Особое внимание было уделено безопасности. Сиденье водителя автомобильного типа оснащалось регулировками и поясным ремнем безопасности.
Схема конструкции Педикара:
Хорошо видно раму веломобиля. Для того чтобы снизить вес в раме сделаны отверстия. Доступ к багажнику осуществлялся как с салона, так и снаружи через открывающиеся стекло.
Тормоза у веломобиля были дисковые с приводом от ножного тормоза (размещен справа от педалей линейного привода). Интересно, что дисковые тормоза были установлены не в колесах, а интегрированы в трансмиссию.
Образ Педикара в масс-медиа
Следует отметить, что несмотря на то что Pedicar не стал серийным веломобилем, он сыграл значительную роль как в истории веломобилей так и в развитии найуки и техники в целом. По мнению автора, очень подозрительным является тот факт что Бундшух столько времени, сил и средств потратил на изобретение, регистрацию Педикара и основание компании Pedicar Corporation, но потом (точно неизвестно когда, предположительно в конце 70-х гг) он прекратил выпуск веломобилей и резко исчез с поля зрения общественности. Автомобильный гиганты США были неприятно удивлены появлением Педикара.
Они увидели в лице маленького веломобиля угрозу своего могущества и процветания. Да, Педикар имел недостатки, но потенциал его конструкции был огромен. Мне кажется автомобильные воротилы дали "отступные" Бундшуху чтоб тот закрыл производство перспективных веломобилей и вообще завязал с этой тематикой. В подтверждение этого служит тот факт, что все что было связано с Педикаром либо уничтожено либо предано забвению. Не известно даже точное количество произведенных Педикаров. Педикар не представлен ни в одном американском либо каком то другом музее. Почему? Чтобы не будоражить общественность и не показывать что автомобилю есть сравнительно дешевая альтернатива.
Тем не менее Бундшух со своим Педикаром оставил яркий след с истории. Идеи реализованные в Педикаре, в частности линейный привод, вдохновили советских изобретателей Ю. Стебченко и В. Ульяновского на изобретение первых советских веломобилей.
Осилили? Следуем далее:
Преврати свой обычный велосипед в электровелосипед, который смог бы передавать информацию о загрязнении воздуха, скорости движения и пробках. И все это в реальном времени!
Этими словами начинается сайт "Copenhagen Wheel" (Колесо Копенгагена). Как и один из предыдущих подобных проектов, велосипед сохраняет кинетическую энергию при торможении, но, в отличии от аналогичных проектов, энергия хранится непосредственно в колесе, а не на раме велосипеда.
Именно по этой причине колесо подходит для любого велосипеда.
В дополнение к батарее и мотору, в колесе содержатся еще несколько интересных штучек. Использую сенсоры, которые используют канал передачи bluetooth, можно подключиться к айфону, который будет собирать информацию о скорости движения, направлении и маршруте движения, наряду с такими необычными данными как загрязнение воздуха или приближении едущих друзей.
С помощью такой штуки изобретатели решили считать накопленные жителями города так называемые зеленые мили (аналог миль, которые начисляются при авиа перелетах).
В идее о сборе кинетической энергии торможения и использовании ее в дальнейшем, нет ничего нового. Разговоры об этом начались еще 20 лет назад, но только теперь технологии достигли такого уровня, что энергия сохраненная в колесе, может принести реальную пользу. Раньше вес и стоимость подобных систем была несопоставима с выигрышем, который приносила эта система.
Теперь из того что нам известно необходимо сделать синтез. Электоровеломобиль (ЭВМ)
1 Желательно что бы он был двухместным. + багажник (места для детей) сзади
2 Продумать и сделать так,что бы было возможно использовать его при минусовой температуре.
3 Можно сделать вариант с ДВС.
Что нужно для воплощения идеи в жизнь.
1)Грамотного инженера конструктора ,который разработает чертежи.
2)Завод в КИТАЕ который будет это все производить( сделать 2-5 экземпляров)
3) Ввод на рынок для тестирования.
Под все это создам ОАО. Готов финансировать. Приглашаю соинвесторов.
Ну вот и все мысли на данный момент.
Уважаемые участники форума. Жду вашей критики и предложений.
P.S. Требуется генеральный директор данного инновационного проекта.