Здравствуйте.
Идею которую я Вам предлагаю на рассмотрение была предумана другим автором. Хочу узнать Ваше мнение.
Во многих городах есть автомойки. Чем больше город, тем их больше. Все они оборудованы по одному принципу.
На них имеются аппараты высокого давления воды, в России используются в основном техника фирмы "KARCHER", "Porta Technica", "Kranzle", "WAP". Каждый из этих аппаратов нуждается в постоянном уходе: своевременной замене масла, запасных частей, резиново-технических изделий, регулировке.
Т.е. в так называемых "регламентных работах". Даже в тех городах, где уже созданы специальные центры по обслуживанию такой техники (обычно основным видом деятельности таких центров является всё же продажа оборудования), существует необходимость в дополнительной ремонтной группе из 2-3 человек для выполнения заказов на ремонт.
Для организации данного вида бизнеса необходимо иметь:
1. телефон, мобильный телефон для механиков;
2. ООО или ЧП;
3. документацию по оборудованию (у клиентов нет нужной документации, так как в комплект поставки входят только руководства по эксплуатации, не всегда на русском языке);
4. набор инструментов (умещается в одном небольшом инструментальном ящике);
5. поставщика запчастей (желательно несколько);
6. автомобиль (не критично);
7. со временем понадобится банковский счет (если его нет сразу) для расчетов с серьезными организациями.
Схема работы следующая:
Вы проводите разведку: сбор информации о местах расположения автомоек; рассказываете хозяевам о себе, даете номер телефона, выясняете, в каком состоянии, и какая у них имеется техника, и их желание ее починить. Короче, находите себе работу. Узнаёте цены на интересующие вас запчасти, договариваетесь о сумме за работу, получаете предоплату за материалы, выполняете ремонт.
Если 2-3 аппарата вы приведете в порядок БЫСТРО, о вас узнают большинство автомоек города. Чем качественнее будет выполнен ремонт, тем больше клиентов будут заинтересованы в ваших услугах в будущем.
Сложности:
1. Обычно, самым важным фактором, влияющим на мнение заказчика, является скорость выполнения работы, т.к. они (автомойщики) кормятся с этой техники и простои им не
нужны. Запчасти не всегда бывают на складах в ближних городах. Приходится ждать подолгу.
2. Стоимость запчастей резко вырастает по удалению от Москвы (цены могут отличаться на 200-300%).
3. Для начала работы требуется хотя бы небольшой опыт и знание мелких хитростей.
4. Объем работ зависит от погоды: в хорошую не слякотную погоду работы больше, т.к. нагрузка на автомойки возрастает.
Положительные стороны:
1. Минимальные вложения.
2. Перспектива открытия своей фирмы по продаже такого оборудования и сопутствующих товаров.
3. Довольно высокая прибыль, т.к. хозяева готовы платить дорого за быструю и качественную работу. В среднем, на ремонт одного годичного аппарата, в месяц автомойка тратит от 20 до 100$.
4. Постоянное поступление денег обеспечивается введением ежемесячной платы за обслуживание, при одновременном введении для таких клиентов существенных скидок на внезапные ремонты и выезды.