Более подробную информацию можно найти в интернете если искать по ключевому слову "Супермаховик".
Супермаховик - катушка с намотонной проволокой, которая вращается под герметичным кожухом в вакууме. Катушка установлена на подшипниках, лучше на магнитных подшипниках чтобы минимизировать трение. Супермаховик раскручивается до очень больших оборотов(тысячи, сотни тысяч), засчёт своего вращения способен накапливать энергию и отдавать по мере надобности - очень мощный аккумулятор. Его можно использовать в автомобиле - при помощи электричества подзарядили и постепенно уменьшая обороты энергия расходуется на движение. В отличии от химических аккумуляторов и солнечных батарей зарядить супермаховик можно довольно быстро и снимать большие мощности сразу.
Обычный маховик - просто цельная катушка, которая также раскручивается. Обычный маховик использовался в в одном автобусе. Автобус подзаряжался на остановке и ехал при помощи энергии накопленной в маховике до следующей остановки. Но обычный маховик в отличии от супермаховика(намотанная лента, или проволока) менее безопасный - если ломается, то осколки могут лететь с огромной скоростью пробивая стены. Супермаховик в случае поломки просто постепенно останавливается и тормозит за счёт размотавшейся проволоки или ленты. Поэтому накопить энергии в супермаховике можно значительно больше. Особенно если минимизировать трение. Потенциал такой, что теоретически можно выпускать автомобили с уже разогнанным супермаховиком и за время эксплуатации авто энергия вся закончится
Но почему-то их не применяют...