Здравствуйте! Хочу предложить идею и обсудить ее. Я работаю межрегиональным торговым представителем в компании занимающейся розничной торговлей оздоровительной продукции (крема, спецмази, массажеры, иппликаторы, пояса для похудения и т.п.) средняя стоимость одного товара 120 руб. Разрешается делать наценку и продать этот же товар за 300-600 руб. т. е. Все что выше 120 руб кладу себе в карман. Это и есть моя зарплата. Менеджеру отдаем 120 руб. А он отдает директору 80 руб. т. е. все что выше 80 руб. он забирает себе. Это и есть его зарплата. Система проста и гениальна: в фирме работают 5 команд, в каждую команду входят 1.Водитель с л/а 2.Менеджер (он и есть "старший" при выездных работах) он же и дистрибьютор 3. 2-3 торговых представителя. Каждая команда в каждый понедельник выезжает по регионам в командировки на 3 - 4 дня "толкать" товар. Продаем методом активных продаж, т. е. берем сумку с продукцией и бегаем по организациям, администрациям городов (желательно маленьких) и демонстрируя продукцию - продаем. А теперь самое интересное. Ежедневная зарплата водителя в командировке оплачивается нами, торг. представителями (т. е. с нашей з/п) и менеджером каждый день 800 руб. т. е. с каждого по 200 руб. Расходы на бензин, еду и гостиницу делятся в команде поровну. Заметьте, директор ни копейки на работниках не тратиться и в первый день прибытия например, в Республику Коми (кстати, тут цену можно завышать до 2500руб. когда как товару цена от производителя рублей 20) мы только покрываем выше перечисленные расходы. Это удается легко так как продаем все быстро. Продукция действительно хороша и подтверждена сертификатами качества. Производиться в России, в Подмосковье. Сколько примерно деньжат понадобиться для начала такого вида деятельности? Ведь идея проста и при необходимости можем выписывать товарные чеки. Видите ли вы кое - какие минусы? Правда, до "стоячих структур" немножко не дотягивает, но подняться на этом можно найдя и другую ходовую продукцию.