Вот Вам 4 РЕАЛЬНО работающие идеи. Сразу скажу, технологию продавать не будем, так как считаю глупо отдавать динамику в погоне за сиюминутной выгодой (да и зачем плодить конкурентов). Как все начиналось- я и мой друг работали на очень престижных работах, но в какой то момент так надоело видеть как другие пользуются твоими знаниями, мыслями и результатами твоей работы (подчас не до конца разбираясь в предмете)что другого варианта как с формулировкой –хочу попробовать себя в гетеросексуальном коллективе- для нас ничего лучшего не нашлось, как уйти. Тут все началось. Начались мучительные поиски сферы в которую можно было бы влиться чтобы там не чувствовать себя стесненными. Идеи приходили с завидной регулярностью и на волне первоначальной эйфории казались вполне динамичными, разочарование приходило когда парусник надежд разбивался об реальность. Но как говорится страшнейший из грехов- уныние. К чему я тут разглагольствую- если с рвением подойти к делу (а к своему потенциал увеличивается до 500% и отпадают мысли типа –скорей бы пятница, либо скорей бы 6 часов, скорей бы ЗРЯ плата), то убеждаю Вас –эври финг гона би ол Райт. Итак к делу:
1. Каждый из автомобилистов сталкивается с проблемой хранения колес, так как за время их хранения резина слеживаится либо становится квадратной (не забудем о постоянном контакте с грязью), и, как следствие, езда на них напоминает в лучшем случае аттракцион веселые горки, в худшем - покупка новых. В крупных городах даже появились службы по «правильному хранению колес». ЗАЧЕМ??? Зачем отдавать по 2-3 тыс. за сезон хранения - подумали мы, не проще ли сделать спец. Стенд для хранения колес. То есть идея ясна. Мы рассчитали все размеры, учли вес, виды креплений- и все, стенд получился компактным ( 30 см в ширину), сборно-разборным, на метоллокаркасе, с порошковым напылением и трансформируемым (в зависимости от диаметра колес меняется длина стенда без демонтажа), причем себестоимость не превышает 500 руб, а продются в лет не менее чем по 1500 руб ( используя хитрые сморезы под специальную биту можно еще заработать на сборке и доставке). Ко всему прочему изготавливаем наращиваемые стеллажи и верстаки- но это уже лирика. Думайте.
2. Дети- цветы жизни. Ни один родитель не пожалеет никаких денег на своё чадо. Любимого ребенка должно окружать все самое самое. Пожалуйста! Изготовление подвесных колыбелек-люлек на кронштейне с изменяемой высотой на колесах с УНИКАЛЬНОЙ пружиной (такие колыбели издревна применяли в своё время наши предки в деревнях, передавались из поколения в поколение). Подробнее о приемуществах: родители не привязаны к конкретному месту- её свободно можно переместить в другую комнату, на кухню. Если устали (что сами понимаете….) и захотели прилечь- опустите кронштейн и люлька будет на уровне дивана и не придется через каждые 5 мин вскакивать и проверять, достаточно повернуть голову и посмотреть. И главное- пружина. Как известно в первые месяцы жизни ребенок активно набирает в весе. Как следствие действие на пружину увеличивается и возростает амплитуда колебания, что не всегда безопасно. Мы используем пружину с регулиреумой нагрузкой, то есть в упрощенном варианте- набрал 2 кг, одно движение и пружина работает с этим весом. Себестоимось от 400 до 1100, в зависимости от девайсов. Думайте номер два.
3. Опять к автомобильной тематике . Есть такое красивое слово- клиренс, применяемое для иномарок, для наших родных машин наше родное слово- дорожный просвет. Вектор идеи понятен. Уверен, практически все сталкивались с неприятными звуками под днищем. У моей машины тоже низкая посадка, и, как следствие, ободранной брюхо и антикор плюс постоянно «самоснимающийся» глушак. Для многих кто ездит на природу с полным салоном и багажником, дачникам , да и по нашим зимним дорогам с постоянными лыжнями сие знакомо. Наслушавшись про ориентацию автопроизводителей, дорожников и аморальном поведении их родственников нам пришла мысль отстоять их честь внеся незначительные изменения. Пружины усиливающие подвеску. Не новые (по 1500 руб- от которых толку нет) а дополнительные к уже существующим. Результат- увеличение просвета на 3 см и грузоподъемности на 150 кг. Не вру- раньше на дачу родителей возил с большой неохотой в виду одной из бед России, теперь просто вожу. Причем установка занимает ( если хоть что то понимаете в авто) не более 1-1,5 часа, а себестоимость от 500 рублей пара. Нужно учитывать что эти пружины мы покрываем либо в «спортивные» желтой, красной, синей краской (порошковое напыление) либо антикоррозийной краской. В сервисах и станциях уже продают от 1500 и берут скажу Вам очень неплохо. Плюс ко всему сейчас освоили изготовление всевозможных пружин (на стягивание, на растяжение, на кручение) для грузовых автомобиле МАЗ КАМАЗ, НЕФЕЗ и китаезав ( если у вас есть хайгеры, голден дракон)- если кого интересует что то конкретное, свяжитесь с нами.
4. В довесок: Доска мобильная маркерная магнитная 100х74 см на треноге (флипчарт) «NAGOChart Эконом»
В основе металлический лист с белым полимерным покрытием.
Магнитно-маркерная поверхность: можно писать, можно крепить блокноты, листы, можно прикреплять магниты.
Размер поверхности доски 100х74 см.
Удобная при транспортировке.
Устойчивая выдвижная опора-тренога.
Регулируемая высота 105-195 см.
Полочка для маркеров.
Упаковка - гофрокартон.
Габариты упаковки (в см) 108х75х4
Масса брутто - 11,5 кг.
Для зажима бумаги используются простые барашки -
Цена менее 10 штук: 1979 рублей (включая НДС)
Цена от 10 штук: 1687 рублей (включая НДС)
Вот так. Еще раз повторю мы не продаем технологию, мы производим товар. Если все получится- одну идею и её технологию продадим в конце весны, но только в отдаленные от нас регионы, чтоб не пересекаться))
Для людей кто действительно хочет зарабатывать ДЛЯ СЕБЯ оставляю следующее :
Тел: 8-9047-646-909
8-8047-613-733
8-9063-23-1668
факс:(843)522-8534
mail: karimov_renat@mail.ru