Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 5 (19.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, будет толк.
- 10 (38.5%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (26.9%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (3.8%)
Затрудняюсь ответить.
- 3 (11.5%)

Проголосовало пользователей: 26


Автор Тема: Раздача листовок в правильном месте (эффективные промо акции)  (Прочитано 20783 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Александер

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1094

Ну для справочника его надо зарегестрировать.

и лучше стойку ставить
Записан
Заработай на диспетчерской http://homeidea.ru/index.php?topic=32482.0
_____________________________
 Рекламные стойки  http://homeidea.ru/index.php?topic=44664.15
---------------------------
Открываем РА http://homeidea.ru/index.php?topic=15953.0
-----------------

Идеи Малого Бизнеса


mazafaka5

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

На днях начинаю поиск клиентов, отличная идея. Время покажет
скорее бы, есть возможность бонуса в виде 500 визиток первым 4 клиентам  ;D
Записан

Aleskandr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Finn1
То, что вы предлагаете - это уже совсем другая идея.
mazafaka5
     На торрент-трекере можно скачать видео-уроки по работе в фотошопе, а также готовые шаблоны визиток.
Насчет текстов, могу накидать на днях, когда появится время. Опишите более подробно чего вы ожидаете от этих текстов?
     Стоит подумать о том, что если дело со справочником пойдет, то его можно будет превратить в небольшой журнал. Так что есть большие перспективы.
Не догнал, что вы имели в виду насчет заводов. Какую роль они должны выполнять в проекте?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


mazafaka5

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

Фотошоп освоить еще пол беды
потом консультироваться у профи, самые грязные огрехи убрать
потом ководство на арт лебедев прочесть, нюансов много
Ну и дизайн удался
примеры дизайна брать тут(на российских потрфлио полный шлак)
creattica.com/business-cards/latest-designs?page=1
typographyserved.com

На заводы со всех сторон отправляли, чуть не уговорили... увлекся оффтоп
Заводы-пароходы будут позже :)
------
тескт или еще какая полезная инфа нужна чтоб люди, открыв-просмотрев буклет, оставили себе на память. Например на первой странице реклама мощных тренингов
--------
Вопрос нужны ли текст с  тезисами что ниже? Могут и не понять
---
-Будьте настойчивы и успех придет
-Любая неудача это ценный урок
-Никогда не сдавайтесь
-Если вы чего-то боитесь, сделайте это!
-Ставьте четкие цели
-Получайте удовольствие от вашей деятельности
---
Ткните, если в курсе, где примеры договоров скачать
П.С. надеюсь это будет эффективная реклама
Записан

mazafaka5

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

Александр, скажите  пж пару фраз "как заинтриговать клиента ", например
Добрый день, ИМЯ Уделите минутку и вы узнаете
Как увеличить ваши доходы при низких затратах на рекламу

Слишком дешего получилось
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleskandr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

     Заинтриговать клиента - это целое искусство. Как я уже писал выше, будет лучше если после вашего визита к потенциальному клиенту, у него будет оставаться рекламка от вас(образец справочника с агитационным текстом). Конечно дизайн должен быть профессиональным. И по возможности нужно искать личной встречи с руководителем.
    У большинства людей негативное отношение к торговым представителям. Некоторые даже не захотят разговаривать и слушать вас, возможно вы зайдете не в лучший момент, когда человек будет не в духе, но оставленный вами справочник, валяющийся на столе, со временем обязательно привлечет внимание(если сразу не окажется в урне ;)).

продолжение следует...
Записан

richter

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

Уважаемые, кому нужны Ваши лозунги и слоганы
Нужно писать реально нужную инфу. Если это налоговая, то например список документов для оплаты, регистрации и т.п. и еще несколько законных нужных фишек.
Чтобы интерес не пропадал, каждый тираж инфу нужно менять.
Так же лучше изначально давать справочнику название т.к. в случае удачной раскрутки налоговая - не будет единственным центром сбыта листовок.
Памятка бизнесмена, Памятка школьника, Памятка водителя, студента, домохозяйки, кошки, мышки, таракана.
И не забывайте что он должен в первую очередь оставаться справочником, а не кладбищем рекламы. Иначе он будет выкинут как и любой мусор. Ну а в этом случе я сам не буду приветствовать такую идею т.к. я "за" чистоту в городе.
Aleskandr
Есть ли коммерческое предложение? Готов купить за пиво ;D

Идеи Малого Бизнеса


Aleskandr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

richter
Простите, не силен в бизнес терминалогии. Что такое коммерческое предложение?
     Насчел лозунгов согласен. В справочнике должна быть исключительно полезная и/или интересная информация, ну и реклама само собой. Лозунг может быть только один - лозунг компании производящей справочник.
     Обновление информации можно производить как собственными силами, так и с помощью интернет-биржи контента, где довольно дешево приобретать статьи на заказ.

mazafaka5
Скачать сборники типовых договоров и выбрать подходящий можно торрент-трекере.
     Что касается презентаций, то не забывайте о вашем внешнем виде. Вы должны выглядеть успешным деловым человеком. Рубашечка, пиджачек. Цвета - синий, серый, белый, черный. Если гармонирует, можно красную или розовую рубашку. Часы, ручка, ваши собственные визитки. Аккуратная прическа. Вобщем чем лучше, тем лучше.
     Не нужно длинных речей. Нужно говорить по сути. 
"Здравствуйте, меня зовут.......я из компании.....наша компания занимается разработкой нового формата рекламы, который может заинтересовать своей значительной окупаемостью и низкой себестоимостью. И поэтому я хотел бы предложить ознакомиться с информацией, изложенной в этом конверте.@@@ Там вы также сможете найти все необходимые реквизиты нашей компании и в случае притятия положительного решения, а также при возникновении вопросов, легко с нами связаться. Всего доброго, досвидания."
     Если вы видете, что вас слушают(или тотябы не выгоняют ;D), то можно в место в тексте, где стоят @@@ вставить краткий рассказ о справочнике и о его положительных сторонах для компаний-партнеров.
Записан

mazafaka5

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

Александр слишком много инфы "о нас"
критика все же полезна
При такой низкой стоимости уместно клиента называть партнерами)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleskandr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Можно разместить в справочнике календарь(на заключительной странице) - крайне полезная вещь для делового человека.
А критика конечно полезна.
Люди добрые, попинайте ветку плиз...
Записан

mazafaka5

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

пробывать надо, надежды на эту тему большие. Предложение сваял, мб кому и пригодится
надеюсь
понятно что никто помогать не собирается  ;D но все же надеюсь
что получится узнать критерии эффективности рекламы


Добрый день, уважаемые дамы и господа.
Вас устраивает количество постоянных клиентов, которых вы имеете?  Высокая конкуренция требует постоянного привлечения новых клиентов. Сделать это без серьезных финансовых вложений сложно, рекламные агентста  требуют огромные суммы за свои услуги.
Объявление на первой странице  в газете стоит 4 тыс. руб. за неделю
на популярном портале, посещаемостью 20000 чел/день –до 60 тыс. в месяц
Как остаться на плаву или раскрутить свой бизнес в таких условиях?
В условиях кризиса целесообразно сократить в разы затраты на рекламу.
Есть оригинальное решение -  объединить не конкурирующие фирмы, клиентами которых являются предприниматели
Тем самым стоимость рекламы  снизится в n-раз, где n – количество партнеров
Создан буклет размером с визитку, с целью рекламы сфер связанных с бизнесом. Дизайн и собранная в нем информация справилась с целью заинтересовать людей, оставить себе буклет, бросить в бардачек...
Распространять буклет будет промоутер возле налоговой инспекции, где проходимость ваших потенциальным клиентов  50 человек в час
   
Первым двум клиентам   подарок - 500 визиток  с оригинальным дизайном
В первый месяц действует скидка 50 %
Спасибо за внимание
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleskandr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

mazafaka5
Эффективность рекламы равна прибыли, которую она принесла, деленной на затраты на рекламу.
Эффективность=прибыль/затраты

Хорошее предложение получилось.
Только не совсем понятно:
Цитировать
В первый месяц действует скидка 50 %
Имеется в виду первый месяц существования вашей фирмы или первый месяц сотрудничества с вашей фирмой?
Записан

mazafaka5

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

Точно точно, прибыль к затратам. Вопрос в том как убедить аудиторию в эффективности
факты нужны, факты. Такие как "проходимость потенц. клиентов 50 чел. в час"
------------------
Согласен - дописал в первый месяц сотрудничества.
Сатива решает в созидании текстов  ;)
------------------
прикинул по минимуму себестоимость
10 тыс. дизайнеру з.п.
6000 руб. на печать 2000 буклетов (только печать без брошуровки)
промойтеру 4ч*20дней*80руб\час = 6400
Вообщем 23т.р., 25 с брошуровкой, округляем до 30, зачем мелочь считать?
30/5=6тыс. с каждого клиента (первое время 5 бы набрать)
удачи
------------------
Александр, а вы из какого края?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleskandr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Из Омска ;)
Ну как-то вы не бережливо с деньгами.
Все таки решили промоутера, стойка или стенд рациональней на мой взгляд.
Да и дизайнера на оклад брать ни к чему, так на разовые заказы. Любой дизайнер будет рад колымам. Лучше конечно поискать среди знакомых. Пользуйтесь шаблонами по возможности. Можно поискать талантливого студента, учащегося на дизайнера. Студенты народ бедный, будут работать за копейки.
6000 на печать
3000 разово за стенд
2000 аренда места
3000 дизайнеру
15000 - итого
Это я по максимуму посчитал. Можно думаю еще сократить. Считайте, что следующие месяца за стенд платить не надо и с полиграфии скидку выбьете. Тогда получается около 10 000 в месяц.
Записан

mazafaka5

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

ну 10 тыс. дизайнеру эт моя зарплата
да, стойки актуальней можно подумать
время идет, бороться с медлительностью пора
надо проверить как клиенты поведут себя, нашли?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.456 секунд. Запросов: 36.