richterПростите, не силен в бизнес терминалогии. Что такое коммерческое предложение?
Насчел лозунгов согласен. В справочнике должна быть исключительно полезная и/или интересная информация, ну и реклама само собой. Лозунг может быть только один - лозунг компании производящей справочник.
Обновление информации можно производить как собственными силами, так и с помощью интернет-биржи контента, где довольно дешево приобретать статьи на заказ.
mazafaka5Скачать сборники типовых договоров и выбрать подходящий можно торрент-трекере.
Что касается презентаций, то не забывайте о вашем внешнем виде. Вы должны выглядеть успешным деловым человеком. Рубашечка, пиджачек. Цвета - синий, серый, белый, черный. Если гармонирует, можно красную или розовую рубашку. Часы, ручка, ваши собственные визитки. Аккуратная прическа. Вобщем чем лучше, тем лучше.
Не нужно длинных речей. Нужно говорить по сути.
"Здравствуйте, меня зовут.......я из компании.....наша компания занимается разработкой нового формата рекламы, который может заинтересовать своей значительной окупаемостью и низкой себестоимостью. И поэтому я хотел бы предложить ознакомиться с информацией, изложенной в этом конверте.@@@ Там вы также сможете найти все необходимые реквизиты нашей компании и в случае притятия положительного решения, а также при возникновении вопросов, легко с нами связаться. Всего доброго, досвидания."
Если вы видете, что вас слушают(или тотябы не выгоняют
), то можно в место в тексте, где стоят @@@ вставить краткий рассказ о справочнике и о его положительных сторонах для компаний-партнеров.