Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Как вобще мысля?

Бредятина
Не оч.
Придется попотеть
Нормуль
Отличная идея

Автор Тема: Городская служба услуг  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Crizizzz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Городская служба услуг
« : 03 Август 2010, 14:30:58 »

Уважаемые форумчане, вот нашел на одном сайте на мой взгляд хорошую идею.
Лично я когда работал в сфере компьютерных услуг, не отказался бы от такого сервиса.
 
Посреднические услуги практически в любой сфере – занятие непыльное и весьма доходное. Тоже самое можно сказать и об организации городской службы услуг, деятельность которой заключается в посредничестве между заказчиками и исполнителями различных работ таких как, к примеру ремонт квартиры, перевозка грузов, замена сантехники, электрики и пр. Кратко ее функции можно охарактеризовать как «все слуги и мастера на одном номере телефона». То есть человек, который нуждается в той или иной бытовой услуге осуществляет телефонный звонок на номер единой службы услуг, которая в свою очередь направляет к нему нужного специалиста.

Итак, для организации городской службы услуг потребуется:
1. Найти подходящее место для размещения службы услуг. На начальном этапе достаточным станет один рабочий стол в собственной квартире, так как нанимать оператора на первых порах необходимость не возникнет, а все поступающие звонки можно принимать самостоятельно. Еще более удобным вариантом станет использование сотового, а не стационарного телефона. Таким образом, можно будет параллельно заниматься другими делами и свободно перемещаться по городу, решая свои проблемы и вопросы. С ростом заказов, а, соответственно и звонков возникнет необходимость в найме дополнительного сотрудника и, возможно, аренде небольшого помещения.

2. Осуществить поиск мастеров и заключить с ними договора. Поиск мастеров можно осуществлять посредством газеты бесплатных объявлений, после чего обзвонить выбранных специалистов и уточнить режим их работы, характер и стоимость услуг, предложить сотрудничество, а получив согласие, занести в базу данных городской службы услуг и заключить договор.

3. Провести рекламу своего номера телефона, как номера «Единой городской службы услуг». Рекламную кампанию имеет смысл проводить после того, как в базе данных появились хотя бы два мастера для предоставления каждого вида услуг.

Городская служба услуг имеет два альтернативных варианта получения прибыли от своей деятельности.

1. Брать определенный процент с мастеров. Суть этого варианта сводится к тому, чтобы для каждого мастера из базы данных городской службы услуг установить в процентном отношении от суммы выполненных работ определенную плату за «поставку» клиента. Более того с развитием бизнеса с мастеров можно взимать ежемесячный взнос за присутствие в базе данных. И если поначалу согласных на такое сотрудничество будет немного, то с ростом количества клиентов даже те мастерка, кто уже успел отказаться, сами выстроятся в очередь.

2. Установить фиксированную плату за звонок. Этот вариант является более сложным, так как в данном случае придется договариваться либо с городской телефонной станцией в случае использования городского телефона, либо с оператором сотовой связи, в случае использования мобильного. В обоих случаях предстоит столкнуться с трудностями, так как вряд ли будет возможным гарантировать оператору большой трафик. А отсутствие таких гарантий, скорее всего, приведет к нежеланию оператора сотрудничать. Тем не менее, выход из ситуации есть. На сегодняшний день существует достаточно большое количество посредников, которые готовы сдать в аренду короткие номера. Именно к их услугам можно обратиться, выбрав этот вариант получения дохода от деятельности городской службы услуг.

Стоит, однако, отметить, что наиболее выгодным и перспективным, особенно если речь идет о небольших городах, является первый вариант. Это связано в первую очередь с наличием высокого уровня конкуренции среди мастеров, которые готовы заполучить клиента любым способом даже если для этого придется заплатить.

В среднем городская служба услуг способна приносить ежемесячный доход в сумме от 20 до 200 тыс. рублей в зависимости от величины населенного пункта и региона.
Взято с http://openbusiness.спам

Обсуждаем...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Городская служба услуг
« : 03 Август 2010, 14:30:58 »

Crizizzz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Городская служба услуг
« Ответ #1 : 03 Август 2010, 19:56:47 »

Если у кого есть идеи как это заставить работать то пожалуйста излагайте.
Спасибо.
Записан

Добрый человек

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
Re: Городская служба услуг
« Ответ #2 : 08 Август 2010, 15:51:38 »

Может проще предложить свободным работникам услуги офиса и секретаря и за это получать абон.плату?

То бишь выбрать по одному участнику из каждого вида отрасли и предлагать услуги населению "всё и в одном месте" (сантехники, слесари, электрикиЮ изготовление мебели и тд. и т.п.)

Частникам это даст боле-менее официальность хотя бы.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Городская служба услуг
« Ответ #2 : 08 Август 2010, 15:51:38 »

kladlex

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Городская служба услуг
« Ответ #3 : 30 Август 2010, 02:02:26 »

Где можно разместить рекламу данного телефона услуг?, если в тех же газетах бесплатных объявлений, то народу ничего не стоит обзвонить фирмы котоые там представлены, а так же народ все равно будет искать где подешевле и в чем же тогда отличие этой фирмы от других разрозненых предоставляющих отдельные виды услуг? Как продвигать данную фирму? Вижу толко демпинг, но надо тогда проводить мониторинг и искать самые дешовые фирмы по каждому направлению, я так понимаю, и не факт что эти фирмы будут сотрудничать с Вами ведь у них и так расценки самые дешевые. Кто что скажет по этим вопросам?
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.574 секунд. Запросов: 31.