Всем привет!
Хочу вынести одну идею на суд ...
У нас бюро переводов, в Москве они на каждом шагу, но таких, что бы были на КАЖДОЙ станции метро 1 или 2 и то не на всех станциях ...
Возникла идея, опишу ее...
Вы хотите начать бизнес, не хотите работат на дяденьку, денег мало или почти нет, но огромное желание.
Идея проста, создать дорботную сеть бюро переводов. С присутствием на многих станция метро.
Потому, что я столкнулся с постоянной проблемой, что люди с другого конца столицы не всегда жаждят ехать далеко и спрашивают нет ли поблизости нашего доп.офиса !?
Далее...
Один сайт приносит, к примеру, 100 клиентов в месяц, а если сайтов 5 то клиентов будет 500, но они распределятся между ними скорее всего неравномерно, но все останутся внутри одной компании!
Предложение следующее, так как у Вас нет опыта в этой сфере, качественных переводчиков, договоренности с нотариусами и пр. и т.д. я беру на себя все это. Что делаете Вы? Арендуете офис, делаете сайт и все. Прибыль делится по следующей схеме: к примеру 50000 р заказ, из них большую часть - оплата переводчикам, а остальное 50/50 (сколько переводчикам и другие тонкости в личном общении).
Самое интересное это прибыль.
Тут все зависитот количества и качества заказов, предугадать нельзя.
Но возьмем по минимум, что бы в карман упало к примеру 30000 р - столько сколько вы заработаете работая менеджером к примеру.
Опишу на своем примере со своими затратами:
25000 р. - аренда офиса 25 кв.м. (найдете меньше и дешевле, считайте по своим расценкам)
2000 р. - интернет
3800 р. - безлимитный телефон
5000 р. - Директ-реклама в поисковиках
+налоги и плюсуем сумму которую хотим минимум заработать 30000 р.
Итого получается 65800 р. минимального заработка
теперь считаем сколько и чего надо перевести, что бы получить эту прибыль:
берем опять минимум (150 р. с одной страницы перевода чистыми, максимум до 400-500 р/стр чистыми) 65800 / 150 = 438 стр/мес