Приветствую, вас
Мне безумно приятно, что могу общаться делиться своими знаниями
и опытом с такими же людьми как и я сама — предпринимателями,
владельцами своего бизнеса.
Бизнес, которым вы занимаетесь или планируете заняться, не имеет
для меня принципиального значения.
Подход к организации системы бизнеса, управления и организации
бухгалтерского учета малого предприятия примерно одинаков.
(надеюсь, что вы не занимаетесь торговлей подакцизными товарами и не
торгуете с иностранными компаниями) :-)
По образованию я экономист, по специальности «бухгалтерский учет,
анализ, аудит». Имею практический опыт открытия и ведения собственного
бизнеса, неоднократно регистрировала новые компании и вносила изменения в учредительные документы, поэтому могу не по наслышке поделиться с вами всеми нюансами и тонкостями. Также я в течение пяти лет занимаюсь продажами.
Работал руководителем отдела продаж, занимался формированием отдела с нуля, включая поиск персонала, составление планов работы и контроль за их исполнением.
Точно могу сказать, что вам как руководителю просто необходимо разбираться в построении системы бухгалтерского
учета, участками ведения учета, документами и порядком документооборота,
необходимой отчетностью, налогами. Особое внимание стоит уделить
способам оптимизации расходов и налогообложения, полезным лазейкам
в законодательстве. Ну и конечно системой продаж, сбытом.
Почему вам, как руководителю, жизненно необходимо владеть основами
бухгалтерского учета?
Каждый день регистрируется огромное количество предприятий, но,
к сожалению, огромное количество и объявляют себя банкротами,
особенно на фоне экономического кризиса. Как не просто выжить, а
преуспеть, и захватить долю рынка конкурентов, которые не доживут
до зимы?
Как не грустно, но выживают сильнейшие. У нас с вами просто нет
другого выбора — придется стать одним из них. Конечно, если вы не создаете
компанию «однодневку» для отмывания и обналичивания денег. :-)
Успех в бизнесе не случаен. Его наличие или отсутствие можно
спрогнозировать с большой долей вероятности. Деловой успех не
зависит от удачи. Он целиком и полностью зависит от знаний, умений
и должного их применения. Это вопрос способностей, времени и опыта.
Грубо говоря в бизнесе есть два денежных потока: доходы и расходы,
каждый из которых играет решающее значение для бизнеса.
Оптимальная стратегия развития компании — развитие продаж и
извлечение (максимизация) прибыли, с одной стороны, и контроль над
расходами и анализ денежных ресурсов (сокращение издержек) — с другой.
Благо научиться и набраться опыта и знаний в обеих сторонах не так
сложно, как может показаться на первый взгляд.
Если рассматривать компанию, как систему, то можно выделить 5 ключевых
условий делового успеха - 5 ключевых направлений, без которых успех
бизнеса вряд ли возможен.
1.Организация. Следует научиться планировать, организовывать
и добиваться результатов.
2.Сбыт. Научитесь продавать и эффективно общаться с людьми.
3.Кадры. Научитесь правильно отбирать сотрудников и объединять
их в эффективные команды.
4.Переговоры. Научитесь вести переговоры и договариваться от
своего имени и в интересах собственного бизнеса.
5.Бухгалтерия. Научитесь работать с финансовыми документами,
разбираться в бухгалтерском учете и отчетах.
Итак, надеюсь, что убедил вас в том, что вам необходимо разобраться и хорошенько вникнуть в основы законодательства и бухгалтерии. Если не можете справиться самостоятельно, то обратитесь к профессионалам. В таком случае рекомендую вам юридическую компанию Аллегро, где работают не только адвокаты, но и юристы практики, а также бухгалтера.
www.allegrospb.ru