Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Проблема отрасли в целом или только в отдельных местах нашей страны?  (Прочитано 4320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Добрый человек

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28

Заметил одну очень интересную особенность: на самом деле практически не встретишь нормального рекламного агентства, которое могло бы само предложить комплекс мероприятий, направленный на продвижение новой товарной единицы на рынке. Все предлагают штамповку: презентации товара, рекламные ролики по ТВ, радио и т.п. И никто как правило даже не пытается разобраться, что же на самом деле вообще продавать-то хотят, кто является потенциальным покупателем продукции, в каких местах и как лучше преподнести данный товар, какую изюминку можно добавить в раскрутку именно необходимой товарной единицы, какие у нее сильные стороны по отношению к аналогичным товарам. Более того, не пытаются разобраться сами, так даже и не спрашивают об этом у своих потенциальных заказчиков. При этом цены за услуги надо умножать как минимум на 2 от фактических, если бы ты сам организовывал все вышеперечисленное (касается как организации презентаций товара, так и стоимости рекламных роликов на ТВ, расклейки в общественном транспорте плакатов), что на самом деле не так уж и сложно все организовать самим (я не говорю про промоутеров, которых тоже маловато грамотных, но вряд ли в агентстве опять же предложат лучше чем ты сам сможешь подобрать по тем же объявлениям).

Это есть норма? Или это есть правило? Есть ли на этом форуме действительно грамотные люди в рекламке, которые смогли бы порекомендовать что-то интересное и запоминающееся для раскрутки качественного товара при очень скромных бюджетах.

Кстати наблюдаю особенность, что на самом деле можно продать практически любое гэ, если у тебя кошелек потолще и его хватает на рекламу всегда и везде.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


etechnics

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 924
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

"Собственно говоря, чем обширней реклама, тем пустяковей предмет, для которого она предназначена. Только продажа какой-нибудь чепухи может окупить эту сумасшедшую рекламу. Дома американцев, их дороги, поля и деревья изуродованы надоедливыми плакатами. За плакаты покупатель тоже платит. Нам говорили, что пятицентовая бутылочка "Кока-кола" обходится фабрикантам в один цент, а на рекламу затрачивается три цента. О том, куда девается пятый цент, писать не надо. Это довольно ясно."

Одноэтажная Америка. Ильф и Петров. 1936

Добрый человек

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28

Это я прекрасно понимаю, что за всю рекламу в итоге расплачивается покупатель. Вот с этим и возникает вопрос: как сделать максимальоно эффективным результат по продвижению товара с наименьшими затратами. Это сделать можно только предлагая свой товар именно своей целевой аудитории прежде всего, не теряя время и средства на остальных людей. Но у рекламщиков видать свои взгляды, они заинтересованы в сбыте своих услуг, даже вникать не хотят в суть продукта.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Sergei63

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

Есть ли на этом форуме действительно грамотные люди в рекламке, которые смогли бы порекомендовать что-то интересное и запоминающееся для раскрутки качественного товара при очень скромных бюджетах.Кстати наблюдаю особенность, что на самом деле можно продать практически любое гэ, если у тебя кошелек потолще и его хватает на рекламу всегда и везде.
Проще всего возмущаться тем что не хотят за просто так продвигать Ваш товар. А Вы не задавались простым вопросом - откуда в агенстве деньги? Они ведь их не печатают, а зарабатывают на клиентах, и поэтому "очень скромный бюджет" при освоении которого Вы требуете качественную компанию мало кому интересен. Увеличьте бюджет (например заложите в себестоимость товара рекламные расходы - если не ошибаюсь то что-то около 5%), добавьте еще немного и я думаю кого-то может заинтересовать. Ну а по поводу рекламных агенств полного цикла - их действительно очень мало (в основном филиалы крупных зарубежных), причина проста - хорошее агенство это довольно большое предприятие, у которого такие же большие расходы, и заинтересовать его можно только одним - хорошим бюджетом (который Вы по договору будете оплачивать или весь вперед на год (а смысла разрабатывать серьезную рекламную компанию Вашего продукта на меньший срок не имеет смысла), или равными частями в течении года. Вы готовы к этому? Если нет то придется осваить самому, или же искать спецов на стороне .
Записан

Добрый человек

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28

Придется повториться: никто не захотел продвигать товар по определению. Также никто не поинтересовался бюджетом, были предложены шаблоны с раценками, которые гуляли влево-вправо немного, о каком продвижении вообще можно говорить? О каком "очень кромном бюджете" можно говорить, если даже его размером никто не поинтересовался.

И уж тем более никто не предложил сотрудничество за "рекламный процент" (вот к такому разговору на тот момент мы вполне и готовы были бы, если бы поступило такое предложение). Так что увы и ах...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Ну не надо грести под одну гребенку всех.. есть много агентств которые возьмуться за конкретное не шаблонное продвижение. Просто не с теми общались.
А вообще это проблема не только агентств но и клиентов, так как многие не понимают что за три копейки продвинуть нчего не реально в принципе... И начинаются разговоры типа  - Раз вы не можете мне придумать что то оригинальное что бы стоило три копейки и продало бы мой товар в момент , значит вы хреновое агентство...
А придумать что то за три копейки никто не будет в принципе это раз а во вторых придумать не сложно, но мало придумать надо еще и продвинуть.. А о любой самой распрекрасной акции или идеи надо сообщить людям а тут уже включаются стандартные методы наружка телевидение радио газеты листовки.. А все это стоит в любом случае недешево... Даже "вирусный" маркетинг в интеренете что бы организовать надо не малые средства вложить.. а клиенты а принципе понимать ничего не хотят...
Записан

etechnics

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 924
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

И уж тем более никто не предложил сотрудничество за "рекламный процент" (вот к такому разговору на тот момент мы вполне и готовы были бы, если бы поступило такое предложение). Так что увы и ах...
А что такое рекламный процент?

Идеи Малого Бизнеса


Добрый человек

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28

есть много агентств которые возьмутся за конкретное не шаблонное продвижение. Просто не с теми общались.

Соответственно это не проблема отрасли в целом? А как узнать при посещении агентства, что оно именно то, которое мне необходимо? И есть ли необходимость обращаться именно у себя в городе обращаться в агентство или же можно найти исполнителей в других местах? в принципе я сам в любом случаен не готов оплачивать кому-то организацию промо-акций тех же, раздачу листовок (как и печать этих самих листовок) и т.п., так как данные мероприятия и сами способны организовать, а по цене будет минимум в 2 раза дешевле. Тут вот у меня только один вопрос встает, как я полагаю, настоящие рекламщики должны досконально знать все возможные места конкретно в моем населенном пункте применительно к ЦА. Либо же существуют некие общие правила, в приципе какие-то места можем и мы сами определить, с ЦА же аудиторией СМИ будет посложнее на порядок, хотя сами поставщики этих услуг вроде должны знать свою аудиторию, верно?
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

И уж тем более никто не предложил сотрудничество за "рекламный процент" (вот к такому разговору на тот момент мы вполне и готовы были бы, если бы поступило такое предложение). Так что увы и ах...
А что такое рекламный процент?
Рекламный процент это такая сказка на которую попадаются почти все начинающие рекламные агентства :-)) Это когда клиент говорит - типа я вот вам платить не буду, а буду платить процент с привлеченых клиентов..типа по результатам..
Заканчивается всегда руганью клиента с агентством... потому как в офлайне рефссылку не поставишь на покупателе... да и бухгалтерю клиента не проверишь... А клиент всегда живет в твердой уверенности что покупатели пришли просто так а не благодоря агентству... :-)))
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 08:16:48 от Toti »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

есть много агентств которые возьмутся за конкретное не шаблонное продвижение. Просто не с теми общались.

Соответственно это не проблема отрасли в целом? А как узнать при посещении агентства, что оно именно то, которое мне необходимо? И есть ли необходимость обращаться именно у себя в городе обращаться в агентство или же можно найти исполнителей в других местах? в принципе я сам в любом случаен не готов оплачивать кому-то организацию промо-акций тех же, раздачу листовок (как и печать этих самих листовок) и т.п., так как данные мероприятия и сами способны организовать, а по цене будет минимум в 2 раза дешевле. Тут вот у меня только один вопрос встает, как я полагаю, настоящие рекламщики должны досконально знать все возможные места конкретно в моем населенном пункте применительно к ЦА. Либо же существуют некие общие правила, в приципе какие-то места можем и мы сами определить, с ЦА же аудиторией СМИ будет посложнее на порядок, хотя сами поставщики этих услуг вроде должны знать свою аудиторию, верно?
Да конечно СМИ должны знать свою аудиторию, но не всегда надо смотреть по городу изданию и т.д. По промо не всегда клиенты могут организовать даже раздачу листовок нормально (как бы это не казалось просто) , хотя и не все агентства с этим справляются... Чаще всего виной тут как раз желание сэкономить... По тому где найти исполнителей так же надо смотреть конкретно по тому что именно вы хотите рекламировать.. В принципе в большинстве случаев разработчки рекламной компании совсем не обязательно должны жить в вашем городе.. Даже если им и нужны будут какие то полевые данные они могут получить их с помощью вас или нанять какое то агентство в вашем городе. В любом случае если говорить о гпотетическом продукте то и советы могут быть только гипотетические и очень общие...
Записан

Добрый человек

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28


В любом случае если говорить о гипотетическом продукте то и советы могут быть только гипотетические и очень общие...

А Вы считаете себя профи?

Если я дам ссылку на конкретную товарную единицу, Вы сможете дать конкретные советы и какова стоимость этих советов будет если бесплатно Вы не готовы общаться на данную тему?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Не профи в данном вопросе не считаю. Мы скорее изготавливаем рекламу нежели занимаемся направлены  продвижением. Но общие рекомендации дать могу.
Записан

Добрый человек

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28

Не профи в данном вопросе не считаю. Мы скорее изготавливаем рекламу нежели занимаемся направлены  продвижением. Но общие рекомендации дать могу.

Так а что по оплате в итоге? Или возможно рассчитывать на бескорыстность в этом вопросе от Вас? Ну и от других участников тоже.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Не профи в данном вопросе не считаю. Мы скорее изготавливаем рекламу нежели занимаемся направлены  продвижением. Но общие рекомендации дать могу.

Так а что по оплате в итоге? Или возможно рассчитывать на бескорыстность в этом вопросе от Вас? Ну и от других участников тоже.
Бескорыстность чаще всего оказывается бесполезной :-) Как сожно говорить о оплате не зная о чем говоришь? Общие советы дать не проблема и бесплатно, но пожет это вам или нет не знаю
Записан

etechnics

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 924
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

И уж тем более никто не предложил сотрудничество за "рекламный процент" (вот к такому разговору на тот момент мы вполне и готовы были бы, если бы поступило такое предложение). Так что увы и ах...
А что такое рекламный процент?
Рекламный процент это такая сказка на которую попадаются почти все начинающие рекламные агентства :-)) Это когда клиент говорит - типа я вот вам платить не буду, а буду платить процент с привлеченых клиентов..типа по результатам..
Так в принципе и подозревал.

А теперь взглянем на картину в общем:
Приходит в РА Добрый человек, приносит товар из ссылки в своей подписи и просит продвижения товара на рынке да еще за рекламный процент. Да-да, слукавил Добрый человек говоря что предложений не поступало, так как сам предлагал поработать за этот самый процент.
Что должны думать в РА глядя на Доброго человека с авоськой БАДов и околомедицинских товаров предлагающего работать за идею о светлом будущем и большом богатстве?
PS Все плохие, в товаре никто не разбирается.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.357 секунд. Запросов: 30.