2 akis-ru: хотелось бы сделать еще одно пояснение. Заниматься деятельностью, описанной в этой теме, планируется в Калининграде. А у нас до многих европейских крупных городов рукой подать. Таким образом необязательно тратиться на такой дорогостоящий и не стабильный (по времени) вид транспорта как самолеты. На автобусе можно успеть на концерт значительно дешевле и надежнее. Опять же на пограничных переходах автобусы идут без очереди. Ну и на концерт публика прибудет уже подогретая благодаря дьюти фри
Т.е., если я правильно вас понял, туры будут ориентированы на нижний уровень ценового диапазона. Самолёты, кстати, самый стабильный и безопасный вид транспорта, а вот автобус, имхо, самый отвратительный (по ощущениям от поездки) транспорт. Мне, с весом под сотку, претит трястись в автобусе 6-8 часов, не говоря уже о сутках... С редкими перекурами... Но это лирика.
Как вы планируете обеспечить сохранность автобуса? Ведь даже если его не покупать, а брать в аренду, то ответственность за его сохранность будет лежать на вас как на арендаторе. Представляете себе толпу рок-фанатов "подогретых благодаря дьюти фри"? Не все конечно свиньи, но вероятность того что вам заблюют и загадят автобус примерно 50/50... И в чем выгода?
Одно дело продать билеты на концерт, забронировать гостиницу и продать билеты на самолет небольшой компании (но это, кстати, уже организация турпродукта - деятельность лицензируемая и требующая ФИГ и реестровый номер - аутгоуинговый ТО), другое дело забрать банду и запустить в автобус, предварительно угостив их пивом )))
В общем, повторюсь, такие туры могут продаваться для пополнения ассортимента, а вот специализироваться на них не выгодно, слишком специфично, не большая маржа и нет постоянства (ивенты проходят по своему расписанию). Ну и плюс в такого рода мероприятиях надо иметь большой опыт организации туров и наработанную партнерскую базу.
Если интересна тема, посмотрите еще и туроператора Гольфстрим или небольшие ТО, работающие как агентства в сегменте лакшери.