Может поделить так:
1. По автомобилю есть некие текущие ежегодные расходы, ремонты - то что примерно каждый год(или в несколько лет) изнашивается.
- Надо менять зимнюю/летнюю резину, масло
2. В процессе эксплуатации у вас что-то изнашивается
возите что-то тяжёлое и пружины со стойками изнашиваются, ремень ГРМ, тормозные колодки, раз в 2(можно и 3) года новую зимнюю и летнюю резину
3. И в машине есть просто изначально изношенные детали
что-нить в рулевом стучит и всегда стучало, бампер помятый был
4. Водитель сам из-за своих ошибок сломает
-проколет колесо, или что-то стукнет
По-моему если уж оплачивать, то только расходы связанные с вашей деятельностью - пункт 1, ну может быть 2. Смотря как договаривались.
И можно перечислить что может входить в пункт 1 и узнать стоимости услуг. И перечень не такой уж и большой - можно даже с водителем в автосервис проехать и чтобы он договаривался при вас. По пункту 1,2 это довольно редко - может раз в 1-2 месяца.
И если машиной он и сам пользуется то почему вообще надо оплачивать весь износ - может вечерами он землю на дачу возит, или таксует. Да и вообще если водители с личными авто то нафига вообще заморачиваться чеками - лучше сумму фиксированную доплачивать - примерные расходы на автомобиль - может несколько тысяч в месяц - примерно вычислить сумму и обговорить. А то так можно у раздолбанной авто и кап ремонт сделать и двигатель поменять по чекам, выкрасить и сделать хорошую предпродажную подготовку.
Оплачивать по чекам только бензин. Можно колёса на авто с рук купить за 5, а можно новые за 35. Пусть уж водитель сам крутится. Но требовать нормальное тех. состояние автомобиля.