Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Магазин электронники и бытовой техники  (Прочитано 2003 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

exmag

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте, я начинающий предпринематель из Москвы, у меня есть готовый интернет магазин подарков и сувениров вот захотел начать более прибыльный малый бизнес, иначе не назовешь. Хочу открыть магазин электронники и бытовых приборов (под электронникой подразумевая: телевизоры, кинотеатры, акустику и т.д) ну и бытовые приборы в основном хотел бы торговать: стиральными машинами, плитами, вытежками и т.д.  Арендую площадь и переделаю интернет-магазин.

Уже долгое время лазею по интернету ищу электроннику оптом, почти месяц. Проблема вот в чем, такие крупные фирмы (как мне выдал интернет): домотехникс, электросклад, морозильник - интернет выдает их как крупных оптовиков, но суть не в этом запрашиваю у них оптовые прайс-листы, все присылают как положено, ЦЕНА ОПТОВАЯ НА 10-13% МЕНЬШЕ ЧЕМ РОЗНИЦА В ИНТЕРНЕТЕ!
НАПРИМЕР: Стиралка LG 8000 - это оптом в их прайс-листах, А РОЗНИЦА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ 8700-9000р.
ВСЕ НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, НЕ УЖЕЛЕ РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ЭЛ. ТЕХНИКИ ВОЗЯТСЯ ИЗ-ЗА ЭТИХ 10-13% (С ТРУДОМ В ЭТО ВЕРЮ).

Если, кто-то раньше занимался этим бизнесом, расскажите пожалуйста где вы закупали и как электроннику и бытовую технику. Так ли это, что наценка всего 10-13%?
ВСЕМ СПАСИБО!
Фольгированные воздушные шары ОПТОМ. (Для вашего бизнеса)
пишите в личку или на мыло, пришлю прайс.

Идеи Малого Бизнеса

kvaskapust

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Магазин электронники и бытовой техники
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2010, 17:39:53 »

дело в том, что маржа на электронике и бытовке и не была никогда особо великой.