Цена на ppComma-панели от 6700 до 9400 рублей (рекомендованная розница). 9400 - размер 60х80см.
По поводу идиотов, которые покупают эти панели, отвечать не буду, так как это примитивное оскорбление, что-то из серии индонезийских аборигенов увидевших сотовый телефон...
А вот насчет ЖК-панелей - вопрос более серьезный. Общее у ЖК и ppComma-панелей - поверхность, на которой демонстрируется изображение, все остальное разное. И использовать их надо по-разному. У ppComma-панелей есть пока небольшое преимущество - они не висят на каждом углу.
Но в этой теме я не предлагаю купить и не ищу дилеров (хотя наверное сделаю такой пост в соответствующем разделе), в этой теме я хочу обсудить, КАК использовать такой инструмент наиболее эффективно, КАКИМ контентом его заполнять и интересно ли рекламным агентствам расширить свой ассортимент услугой по сопровождению ppComma-панелей.
Вопрос цены, понятно, не маловажный, но во-первых, цены имеют тенденцию к снижению, во-вторых, даже при таких ценах есть желающие купить, в-третьих, далеко не все товары и услуги продаются по себестоимости и кто как не рекламисты должны это знать.
Поэтому предлагаю пока абстрагироваться от цены и поговорить об использовании. Просто представьте, что у вашего клиента появилась такая панель. И он обратился к вам за советом:
Как ее использовать, как часто менять рисунок и надписи, что изображать?
Всё таки давайте не будем упускать такой важный факт как цену. 9 400 за такой продукт это дорого.
Лишь существенное понижение цены сделает его массовым и известным. А это невозможно.
И как вы выразились "ценам свойственно снижаться". Вы видно давно не были в магазинах, и не видите что происходит вокруг. На Электронику цены падают, согласен, НО и электроника становится "старой", сменяется целым новым поколением.
У ppComma-панелей есть пока небольшое преимущество - они не висят на каждом углу.
Это их САМЫЙ большой минус после цены. Купить сложно-их не продают в обычном магазине, и не будут продавать.
Нужно заказывать, ждать, платить вперёд. Все мы любим получать всё сразу, но это уже проблема продвижения.
о продукте:
Настроив обычную ЖК ПАНЕЛЬ и подобрав правильно информацию в виде картинок хороших можно где-то даже переплюнуть ваш продукт.
Разница между ЖК панелью и вашим продуктом-одна. На одном рисуют. А на жк панели можно транслировать всё что хочешь.
Своему клиенту я предложу её продать и забыть. Взять 3д плазму самсунг и радоваться жизни. Цена больше, но качество даже сравнивать я думаю не стоит)
И, лично мне, гораздо проще продать качественно сделаное красочное меню для ЖК панели в виде слайд шоу, чем пытаться продать ваш продукт.
Ваш продукт это статус заведения, причём общепита или развлечения.
Другого позиционирования я не вижу вообще.
Использовать её как обычную доску объявлений.
Рисунок менять каждый день.
Изображать меню и акции.
Вопрос цены, понятно, не маловажный, но во-первых, цены имеют тенденцию к снижению, во-вторых, даже при таких ценах есть желающие купить, в-третьих, далеко не все товары и услуги продаются по себестоимости и кто как не рекламисты должны это знать.
Да, рекламщикам это известно лучше всего. Но нельзя продавать буханку хлеба за 200 рублей, лишь потому что она сделана на другом заводе.
А вот если каждая буханка сделана руками+в ней злаки+стариный рецепт+готовиться при вас+имеет вкус ни с чем не сравнимый, тогда её можно и за 300 ру продавать и люди будут брать.
А желающие у вас её купить могут быть только людьми очень далёкими от техники и не понимающими что вы продаёте и как можно сделать так, чтобы не покупать ваш продукт, а качество оставить такое же.
И ещё Ваш продукт не может быть использован по другому назначению.
Пример: я купил вашу панель для ресторана. Кризис. Обанкротился. И куда я её дену? Продам за 1000р? не охото терять. Ну тогда я отдам её ребёнку чтобы тот рисовал. Но мало кто захочет отдать 9 400ру(цена без пересылки) за доску для ребёнка. А будь у меня ЖК монитор я бы его 10ым на кухню поставил или продал бы, но цена на него не сильно то упадёт, если не фуфло китайское.
И повторюсь, человек, который купит такой продукт может быть только из трёх "слоёв" общества.
1.Душевно больной
2.Не считающий деньги бизнесмен(в принципе тоже душевно больной, таких не бывает)
3.Хозяин "крутого" клуба для общего вида "крутости".
P.S.
КРАСНАЯ ЦЕНА Вашего продукта, самого большого 4 500ру.
И посмотрите Вашу тему прочитало много людей. Отписали только 2 человека. Как думаете есть у вас будущее?)
Для сравнения: Тема про подголовники в маршрутках уже 40 страниц и каждый что-то хочет сказать и каждому это интересно. ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ продукт имеет будущее.