совсем не близко даже. Я не бухгалтерию имел ввиду существует к примеру штат экономистов, и они обслуживают другие фирмы, а именно берут у этих все нужные для работы данные ( конечно согласен с Ch, что не всякий предприниматель даст доступ к этой информации). А про консалтинг правильно сказали, он близок к этой идее. Ведь суть работы не только сводить информацию в анализы, но и предлагать оптимальные управленческие решения. НО, доступ к своим показателям не даст предприниматель с большим бизнесом, а если учесть что целевой потенциальный клиент это небольшой бизнес?
Понимаете, Omman, вот есть бизнесмен, который худо-бедно заработал денег. Причем довольно много - чтобы было, что платить консультанту, а это не расход первой необходимости. И тут "как вдруг подбегает к нему человек и ну тараторить чего-то" (С) - приходит консультант, который говорит, что он способен принять за него решение - причем не какое-никакое, а ОПТИМАЛЬНОЕ! О как! Представили?
Вопрос - если консультант такой умный, что может принять за крупняка решение, почему он такой бедный, что до сих пор не реализовал его сам? Ведь, как показывает практика, на хороших решениях, тем более на оптимальных - можно раскрутиться и с нуля довольно быстро. Поэтому допускать такого человека к принятию решений - минимум безполезно, а скорее всего - опасно. Я уж не говорю о том простом факте, что за решения надо нести ответственность - это придает им качество. А в данном случае решение принимает мелкий гопнег, а отвечает своими деньгами по большому счету - пригласивший его бизнесмен. Неувязочка получается...
Поэтому, кстати, профессиональные консультанты всегда подчеркивают локальность своих услуг по оптимизации какой-нибудь конкретной проблемы. И клиенты их - крупные корпорации, где в бюрократических дебрях не выжили собственные генераторы идей, что само по себе печально.