что вы под голосованием понимаете?
оливковое масло не является традиционным продуктом на нашей территории. потому просто кричать, что греческое лучше испанского, смысла нет. да и вкус непривычный.
надо сначала определиться с основной целевой аудиторией. молодые люди 25-40 лет, следящие за своим здоровьем: молодые мамы, люди посещающие спортивные сооружения. жители больший городов, имеющие высшее образование и средний и выше уровень дохода.
отсюда и начинать продвижение.
для мам: доски объявлений в подъезде, pr-статьи в бесплатных изданиях с программой тв (или подобные). возможно размещение промо-материалов в женских консультациях (кстати можно в тех материалах также делать акцент на "помощь при запорах". не смейтесь, это один из первых вопросов к беременной гинеколога при каждом плановом посещении). мамские форумы: разделы о здоровье и кулинарные.
для "спортсменов" те же промо-материалы в фитнесс-центрах, "работа" с тренерами (не обязательно делать из них распространителей, лучше советчиков: "а вот я только оливковое. самое лучшее - греческое, потому что...").
вторым этапом может быть работа над узнаваемостью брэнда.