Всем привет...
Становимся атоинструктором...
Как говорится, ход мыслей правильный, но есть нюансы…
Главное в этой стезе – педагогический склад характера. Если вы готовы ежедневно (по нескольку раз в день) объяснять невменяемым людям очевидные вещи, терпеливо исправлять их ошибки, не переходя при этом на русский-матерный, то можно попробовать.
По продолжительности занятия – согласен. Вместо ВАЗа за те же деньги лучше купить подержанную иномарку четырех-пяти лет, тогда стоимость занятия увеличится раза в полтора (не сразу, конечно). После окончания курсов необходимо зарегистрировать ИП, установить дополнительные педали (небольшой геморрой, но решаемо, цена вопроса ~ 15 тыр.) и … устроиться на работу в автошколу. Дело в том, что без опыта работы у вас не будет нормальных клиентов – тех, что берут не один-два урока, а уроков 10 – 15. В автошколе вас снабдят кое-какой нормативной документацией, выдадут схему дорог, на которых можно ездить с учениками. Примерно через год работы в автошколе вы, с одной стороны, поймете бесперспективность дальнейшего сотрудничества, с другой стороны накопите опыт обучения вождению, вот тогда можно подаваться на вольные хлеба. С первых дней работы обязательно напечатайте визитки и раздавайте их своим ученикам. Если вы проявили себя как хороший инструктор, ваши ученики будут рекомендовать вас своим знакомым, родственникам. Другой способ поиска клиентов – контекстная реклама в интернете. Объявления в газетах практически не приносят результатов (по крайней мере, в Питере).
Что можно зарабатывать через пару лет после старта проекта:
Доходы за неделю: 4 урока в день 5 дней в неделю 4 х 5 х 1 200 = 24 000 р.
Расходы за неделю: реклама Google 1 500 р., Yandex 1 500 р., ГСМ 1 000 р., отчисления на ремонт авто 1 000 р., налоги ~ 1 000 р., ИТОГО = 6 000 р.
Т.о., прибыль в неделю: 24 000 – 6 000 = 18 000 р., в месяц: 18 000 х 4 = 72 000 р.
В общем, с пятого на десятое, как-то так… Хорошие инструктора зарабатывают и поболее…