Удивительно, но на днях мне тоже поступило предложение стать представителем одной организации с подобными услугами, но в другом регионе. И вот я не знаю, что же это за зверь такой Call-центр, и почему их клиенты сами не могут делать тоже самое? И как может сотрудник этого центра более эффективно отвечать на вопросы звонящих, чем сотрудник фирмы, непосредственно этим занимающийся? Какого размера должна быть фирма, что бы обращаться к услугам Call-центра? Я пока на эти вопросы не получил ответов, и поэтому отложил принятие решения по поводу сотрудничества. Если кто знает, подскажите. Спасибо
Позвольте выделить Ваши вопросы:
1. Почему клиенты не могут сами сделать то же самое?
- нет опыта организации
- большие затраты на создание (помещение, компьютеры, обучение, контроль)
- профессионализм ( для примера как виртуоз продаж может продать чугунную болванку лучше, чем дядя Вася выливший ее, надеюсь понятно, но если хотите могу развить тему)
- кц это не только прием звонков, но и исход
2. Как сотрудник может более эффективно отвечать?
Может, потому, что он знает все вопросы которые могут быть заданы и знает на них ответы, а менеджер который работает, часто думает что знает, но они не прописаны а поэтому у каждого свои представления об ответах, может не совпадающие с реальными. А если не знает ответ, то может взять паузу набрать того кто знает и узнать. А главное он умеет общаться с людьми у него поставлен голос он владеет техниками и прочее. А главное оператор кц делает, до 300 звонков в день. Представьте Вашего сотрудника занимающегося еще кучей работы по мимо этих обязанностей, и его эффективность.
3. Какого размера должна быть фирма?
Чем больше фирма, тем проще создать свой профи центр. Но при определенном размере она все равно выведет кц в отдельное подразделение или фирму. Что касается малого бизнеса. Представьте человека который что то изобрел и хочет продать дал рекламу в сми, но у него нет ни офиса ни менеджеров его затраты на: помещение, оборудование, людей, обучение, контроль. А так он может производить товар (услугу), а ему "специально обученные люди будут передавать готовых клиентов и платить им за каждого пришедшего клиента.
Это в любом случае перспектива, только товар новый и его нужно очень сильно двигать. Я сейчас работаю в крупнейшей телекоммуникационной компании, которая создает свой кц не представляете какой это гемор. Вопрос в прибыльности идеи только в правильной организации.