Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Организация мероприятий.  (Прочитано 1540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Belova

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Организация мероприятий.
« : 06 Октябрь 2010, 11:36:57 »

Добрый день, форумчане.

Хочу начать заниматься организаций мероприятий, например психологических семинаров. Что мне надо для для этого ? Какие документы, разрешения и прочее? Можно ли приглашение психолога, сбор людей, аренда зала и сбор денег с людей считать как разовую сделку ?

Еще интересует мероприятия как концерт, с приглашением музыкантов и распространением билетов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Организация мероприятий.
« : 06 Октябрь 2010, 11:36:57 »

Focca

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • www.arendamesta.ru
Re: Организация мероприятий.
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2010, 13:25:58 »

по-моему, никаких разрешений для такого рода собраний не требуется...
Записан
ОФИС-М - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРЕНДЫ ОФИСА
арендаместа.ру

Belova

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Организация мероприятий.
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 14:43:56 »

Нужно ли мне оформлять ЧП ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Организация мероприятий.
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 14:43:56 »

Olga__

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Организация мероприятий.
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2010, 23:11:12 »

смотря, как обзоветесь и что это такое будет (если не жалко, то поподробнее). если обучение с дипломами, называясь чем-то типа учебного центра, то типа лицензии надо все-таки. можно и как ип. думаю, что проще все оформляется как услуги (вид деятельности при регистрации). как разовая вряд ли (я так понимаю, не хотите предпринимателем обозваться и платить налоги?)
Записан

Belova

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Организация мероприятий.
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2010, 13:04:50 »

На тот случай если есть желание выдавать сертификат о прохождении программы, что для этого нужно ?

Не то что нет желания платить налоги, а то что регистрация ведет к куче заморочек, траты времени и есть страх что привлечет к себе кучу проверочных инстанций  ::) Что скажите ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Организация мероприятий.
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2010, 13:04:50 »

Belova

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Организация мероприятий.
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2010, 13:06:04 »

Еще: если я хочу один раз провести небольшое мероприятие из 5-10 человек, длительностью пол дня, мне то же необходимо регистрировать ИП ? например, Семинар какого-нить психолога.
Записан

Focca

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • www.arendamesta.ru
Re: Организация мероприятий.
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2010, 14:00:01 »

если рекламироваться будете - надо регистрироваться и платить налог. а без, наверное, не обязательно. 
Записан
ОФИС-М - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРЕНДЫ ОФИСА
арендаместа.ру

Идеи Малого Бизнеса

Re: Организация мероприятий.
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2010, 14:00:01 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.371 секунд. Запросов: 31.