Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Производство лопат  (Прочитано 11105 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

BSBK

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Производство лопат
« : 06 Октябрь 2010, 14:16:29 »

Приветствую! Предложили заняться производством лопат, т.к. я не разбираюсь ВООБЩЕ, хочу поинтересоваться что для этого нужно. Планируем делать лопаты как летние так и зимние, хотелось бы узнать какое оборудование нужно, и вообще как они делаются. Интересует только это, больше ничего. Т.е. как я понял нужно деревообрабатывающий станок непосредственно для черенков и пресс-форма для совка (или как правильно называется)? В общем хотелось бы узнать о том как делают лопаты, названия станков и пресс-форм, цены и магазины этих станков и пресс-форм. Благодарю :)

Идеи Малого Бизнеса

Производство лопат
« : 06 Октябрь 2010, 14:16:29 »

Амальтея

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Охотское море
Re: Производство лопат
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2010, 19:08:07 »

Нужна гильотина, штамп промышленный, форма (штамп), сверлильный станок, сварочный аппарат, цех с отоплением и кран балкой, не менее 150 кВт установленной мощности и всё это будет стоить не оду сотню тысяч.

balbessochi

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 19:08:55 »

1. Не проще ли поинтересоваться непосредственно у того кто предложил или он тоже не в теме?
2. А зачем вам собственно заниматься бизнесом в котором вообще ничего не понимаете?

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 19:08:55 »

BSBK

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2010, 21:32:50 »

Нужна гильотина, штамп промышленный, форма (штамп), сверлильный станок, сварочный аппарат, цех с отоплением и кран балкой, не менее 150 кВт установленной мощности и всё это будет стоить не оду сотню тысяч.