Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Агенство по организации праздников  (Прочитано 1890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

FatalitY

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Доброго времени суток! Хотелось бы получить советы, новые идеи и пообщаться  с людьми разбирающимися в том, куда я лезу :)
Может тема уже зажеванная, но хочется получить свежие идеи и критику на ситуацию....

Итак имеется город, районый центр, населением около 130тыс ( 160 по району ). Моей же идей является централизованная организация праздников (свадьбы, юбилеи) т.е чтобы человек пришел в одно место и все сразу заказал для своего торжества. В городе цивилизованно организацией таких мероприятий никто не занимается, имеются только так называемые "тамада и мальчик с колонками". В прочем в настоящее время сам таковым и являюсь :) Есть купленная музыкальная аппаратура немного б.у, колонки, микшер, микрофон, светомузыка...в общем стандартный набор. Есть тамада зажигательная и веселая женщина. Так как сам являюсь студентом очником в другом городе, очень хороший друг  переодически подменяет меня в проведении мероприятий (встретиться с клиентом, пока на дому, с тамадой  придумать сценарий праздника и посидеть за аппаратурой). Рекламируемся в газете объявлений, на собственном сайте и раздаем визитки.
Предоставляем уже следующие услуги:
-разработка сценария (бесплатно)
-тамада+музыкальное оборудование
-светомузыка
приглашаем следующих товарщией на торжества (естественно с собственной наценкой на их услуги)
- танцоров (девочки из танцевального с собственными костюмами)
-баянист
-скрипка она же по совместительству начинающий фотограф.
-гитарист
-ансамбль народных песен

за 1.5 месяца работы (половина августа, сентябрь) провели 3 мероприятия (свадьба и 2 юбилея) все вложенные средства окупились.

в ближайших перспективах
-голуби на свадьбу
-туман, дым машины
-фотовидеооператор (есть одиночки занимающиеся съемками)
- покупка шоколадного фонтана (уже заказан и скоро приедет :) ) и фонтана для напитков, для сдачи в прокат
-украшение помещения шариками (2 организации официально занимаются этим и несколько нелегалов)
-много еще разной мелочи сопутствующей праздникам
-и главная мечта открытие собственного офиса

Так вот интересно ваше мнение по поводу того, что делается правильно, что не правильно и что можно сделать лучше. Так же больше всего интересует рентабельность этого дела... Стоит ли дальше вкладываться , регестрировать ИП и открывать офис?  Ведь город не настолько и большой... всего 130тыс человек.

Кроме того, есть родительский, функционирующий и приносящий прибыль  салон одежды(мужские костюмы, рубашки, свадебные платья, всякая свадебная мелочь...) Есть полный доступ к этому салону. (в нем можно выделить небольшое помещение для проведения встреч с клиентами)  Как можно еще  его использовать?
Как лучше рекламировать подобные услуги?
Чем заниматься зимой, используя купленное оборудование, когда свадеб проводится очень мало?

Всем заранее спасибо за комментарии советы и вопросы :)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 20:57:40 от FatalitY »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Olga__

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Агенство по организации праздников
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2010, 23:22:33 »

можно и ввязаться.. офис не к чему, все можно на коленке в кофейне обсудить. тут вообще минимальные вложения. думаю упор надо больше делать не на девочек из танцевального, а на тематические сценарии, декорации (тут тоже небольшими вложениями можно обойтись) и хорошего фотографа и оператора, с которых, естественно, процент
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.277 секунд. Запросов: 27.