ну, просто гении
во первых: менять частоту надо и на пульте и в блоке сигнализации
во вторых: видоизменение сигнала ... тут вы переборщили про паяльник
видоизменение сигнала - фактически сейчас сигналки цифровым методом формируют определенные пакеты цифровые ... а основная задача ломалок - это для дешевых сигналок тупое "прослушал-записал-повторил запись ..." ... Для дорогих, где недостающая часть кода вычисляется в брелке по каждому запросу - своя методика ...
Ну вот зачем вы пудрите мозги
в третьих - покупая универсальный "брелок" вы уже делаете правонарушение
в четвертых - владения паяльником НЕДОСТАТОЧНО. Нужно владеть радиоэлектроникой, понимать работу приемников, передатчиков, работу микроконтроллеров, их программирование и т.д., включая ассемблер
в пяьых (а может во первых) - если создавать такое направление, то нужно в начале прдумать юридическую составляющую...
Вот она массовая некомпетентность ...
перераблотать сигнализацию - это фактически изменить ее программный код - тогда на какое то время она будет востребована, но это нарушение не только гарантии производителя, но и авторских прав на его программное обеспечение - и получите вы как то подставного клиента из отдела К, который Вам объяснит потом , почему так нельзя делать ... как в свое время это было с сим-картами - из двух карт одну когда делали ...
умельцы
...
Всегда найдется специалист, который взламает машину ЛЕГКО. А уж про дорогущие тем более - достаточно иметь ключики с завода
...
лучшее средство от угона - каско
хастраховал и не переживай ночью за авто ...ну, а если параноя, то купи ЗАЗ и будет тебе счастье