Название ПроектаПроизводство эксклюзивной мультипликационной светодиодной наружной рекламыРегион реализации ПроектаСНГ, ЕС, Азия изначальноОтрасль хозяйстваПроизводствоКраткое описание проекта Разработка проектов и производство эксклюзивного наружного оформления зданий, новые технологические разработки, инновационные "добавки" в проекты, дальнейшее технико-технологическое исследование идей в области наружной рекламы с применением энергосберегающих, экологических технологий.Потенциальные потребители продукта реализации ПроектаКоммерческие, некоммерческие и государственные организации всех отраслей хозяйственной деятельности.Информация о конкурентоспособности и имеющих конкурентах Низкая конкуренция, новый развивающийся рынокПредполагаемая рентабельность Проекта Маржинальная среднегодовая рентабельность проекта, определена на экспериментальном производстве продукции и установки её у клиентов, составляет более 68%.Предлагался ли Проект для реализации кому-либо ранее? НетНаличие ключевого персонала для реализации Проекта Управляющий персонал уровня предприятия– 2 человека, уровня производства – 1 человек, уровня цеха – 3 человека. Опыт совместной работы по проекту более 5 лет.Степень готовности ПроектаСоздано предприятие – разработаны технологии –изготовлены и установлены у заказчиков экспериментальные образцы продукции –
наработана база данных потенциальных клиентов –подготовлены устные договоренности с клиентами –предприятие технологически готово к выпуску продукции. Финансирование Целевое, мониторингРазмер предполагаемых инвестиций в реализацию Проекта Общий фонд проекта: 8450000 Евро.
1 этап – 287700 – собственные средства. Этап пройден.
2 этап – 512300 – инвестор. Подготовка производства, производство начальной продукции, маркетинговые программы.
Окупаемость 8 месяцев (7 месяцев, подготовка производства до начала реализации продукции).
3 этап – 7650000. 3000000 – инвестор, 4650000 – собственные средства от реализуемой продукции 2го этапа.
Форма финансирования – возобновляемая кредитная линия.
Возможны варианты предложенные инвестором. Окупаемость 3го этапа – 3,7лет.Максимальный срок окупаемости Проекта (месяцев, лет)42 месяцаНаличие собственных или привлеченных средств 287700 Евро собственных, на 1м этапе проектаНаличие залогового обеспечения Бизнес Выбор модели финансирования Кредитная линия, предложение инвесторовНазначение предполагаемых инвестиций Закупка оборудования, основных и вспомогательных средств, материалов и полуфабрикатов, покупка (долгосрочная аренда) земли, постройка собственных площадей , вывод производства на номинальную мощность, оборотные средства. По какому направлению необходимы новые технологии Разработаны и проверены технологии изготовления предполагаемой продукции предприятием. Разработаны технологии альтернативных источников энергии применительно к нуждам предприятия для использования с изготавливаемой продукцией.Описание Продукта: Основными комплектующими, разрабатываемой нашим коллективом продукции, являются светодиоды (LED) , управляемые электронным блоком. Количество светодиодов для одной конструкции составляет от 100шт. до 30000 шт. на одну СК или
полуфабрикат. Светодиод состоит из чипа, питающегося электроэнергией в экологически чистой пластиковой оболочке, которая, по сравнению с лампами не содержит вредных газов-наполнителей ламп.
По данным немецкой компании ©EuroFiber? потребляют в 18 раз меньше электроэнергии, используют низкое напряжение, гарантия производителя 5 лет (неоновые и люминесцентные лампы 1 год), средний жизненный цикл до плановой замены -10 лет (неоновые и
люминесцентные лампы до 1 года), возможность смены цвета. Исходя из этого пользователь, имеющий светодиодную конструкцию в рекламных или информационных целях, выигрывает в следующем:
- экологически чистые металлопластиковые конструкции на основе технологий LED;
- сохранение до 95% электроэнергии;
- анимацией основной информации;
- низкой реакцией на неблагоприятные условия;
- отсутствием шума;
Экологический эффект от использования светодиодов:
- незначительное присутствие нагревательных элементов (до 5% по сравнению с трансформаторными устройствами для неоновых и люминесцентных ламп), что имеет сравнительно низкое влияние на парниковый эффект;
- отсутствие вредных газов;
- экономия электроэнергии.
На данный момент у нас имеется до 10 технологий производства, которые будут последовательно введены при насыщении рынка данным видом продукции. Стремительное развитие светодиодной продукции и подключение нанотехнологий предвидит быстрое
заполнение рынка данной продукцией на протяжении 10-30 лет. Ввиду этого, параллельно производству необходимо постоянно проводить лабораторно-технические исследования. При выходе предприятия на номинальную мощность изготавливаемая продукция состоит из реализации индивидуальных проектов по цене не менее 300000€, мелкосерийных проектов партиями до 200 шт. по цене 5000-100000€ и массовой продукции от 50-1000€.
Предполагаемая доля проектов, в процентном соотношении, составляет 50-40-20. На данное время существует заинтересованность отечественных и зарубежных предприятий по индивидуальной и мелкосерийной продукции. Производство массовой продукции зависит от изготовления выставочных образцов и маркетинговой политики предприятия. Массовая продукция является фактически дополнением, необходимость которого, вызвано оптимальной нагрузкой на станочное оборудование и максимально безотходное использование материалов. Не исключено, что массовая продукция, может иметь более большой сбыт, чем предполагается. Ввиду этого, необходимо принять решение о вводе в эксплуатацию дополнительного оборудования для увеличения прибыли предприятия. Ввод дополнительного оборудования рассчитывается ввести из резервных средств и фондов, которые будут создаваться при реализации продукции.
Описание рынка:На данный момент, активно внедрятся зарубежными и отечественными предприятиями светодиодные технологии, как альтернатива наружной рекламе использующей неон и люминесцентные лампы.
Соответственно информации, полученной в результате маркетингового исследования, проведенного перед написанием данного проекта, сегодня в мире сфера услуг по изготовлению рекламных вывесок на основе светодиодной технологии не обладает высоким
уровнем конкуренции, и вход на рынок продаж не затруднен. Предприятие будет функционировать на рынке монополистической конкуренции. Рынок состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком
диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты услуг, отличающиеся друг от друга качеством, временем обслуживания, внешним видом и другими свойствами.
Рынок сбыта продукции не является специализированным и охватывает все разнообразие организаций, включая государственные. Основными потребителями нашей продукции из этих структур, предполагается, будут, к примеру, ресторанный и отельный бизнес, различного вида АЗС, сферы услуг по ремонту, шоу-бизнес и т.д. К примеру, интерес к продукции проявлен,
изготовителем металлопродукции для обозначения местонахождения пунктов продаж и улучшения визуального отображения логотипов фирмы на офисных зданиях.
Конкурентоспособный Анализ: Следует заметить, что благодаря лабораторно-техническим исследованиям, проведенными нашим коллективом, мы идем постоянно на шаг вперед по внедрению технологий по изготовлению СК. Уровень технологий производства конкурентов на
2007-2008 год соответствует уровню технологий и производимых экспериментально образцов на 2003 год нашим коллективом.
В первую очередь, необходимо отметить имеющийся опыт работы, проделанный перед написанием этого бизнес-плана, в области разработки конструкций на основе светодиодных технологий, проведенных исследований светодиодных технологий (более 10 лет), по поиску поставщиков материалов, изготовление и сбыт продукции на рынке Украины и т.п. Именно этот объем работы создал накопленный опыт, который делает возможным создавать качественные, как по дизайну, так и надежности, привлекательности и др., что позволяет осуществить производство и продажу продукции на рынке Украины и СНГ и ЕС.
Следует отметить, что составители проекта провели на протяжении 7 лет маркетинговые исследования, сущность которых следующая:
- Себестоимость изготовленной продукции составляет 10-40% от цены ее продажи, т.е.
продукция является высокорентабельной.
- По дизайнерским и конструкторским разработкам, некоторые рекламные фирмы производили изготовление и установку конструкций на основе светодиодной технологии индивидуальным заказчикам Хмельницкой области. Предприятия-
разработчики не использовали основное оборудование для изготовления конструкций, т.е. фактически изготавливали ее вручную. По рекомендациям разработчиков устанавливалась индивидуальная цена для потребителя, которую предприятия-
изготовители не превышали. На середину 2008 года общий годовой объем продаж наших разработок, изготовленных фирмами-партнерами, составил свыше 1500000€.
Учитывая рынок Украины и СНГ, наличие оборудования, обученный персонал, возможно, предположить получение объема продаж до 5000000€ и более в год.
- Существует риск потери времени. Частично, разработанные и проверенные наши технологические разработки 2003 года начинают успешно применяться другими компаниями, начиная с середины 2007 года. Благодаря лабораторно-техническим
исследованиям, которые необходимо продолжать в дальнейшем, мы надеемся, постоянно быть на шаг впереди наших конкурентов.
Управление: Всю работу предприятия по развитию проекта, исследования в области создания СК, выполняют два учредителя. Для реализации СК нанимались рабочие слесарных специальностей и фирмы занимающиеся изготовлением наружной рекламы. На начальном этапе реализации проекта необходимо обучение коллектива специализации производства, развитие маркетинговой программы. Рабочие и ИТР предполагается заполнить путем подбора при собеседовании и испытательном сроке в течение первых 4 месяцев до начала
изготовления мелкосерийной продукции и изготовлении выставочных образцов.
Финансовые показатели
За последний
год (факт)
План
1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Оборот в тыс. евро 120 600 2400 7000 7000 12000
Прибыль (EBIT) 80 100 1000 5000 6000 10000
Персонал кол-во чел. 2 15 60 218 218 218
Потребность финансирования в млн. евро
- 2,5 5,5 0 0 0
Ожидаемые доходы и затраты предприятия: Мы ожидаем на основании проведенного нами экспериментального производства, что доход от продаж наших продуктов, при выводе предприятия на номинальную мощность составит не менее 6000000 €
в год. Предполагаемое распределение затрат состоит из прямых затрат на производство продукции - 1200000€, административные, общепроизводственные, маркетинговые расходы -280000€, создание фондов развития предприятия, возврата инвестиционных средств -4520000€.
Выходная Стратегия: Предприятие будет создавать самый революционный продукт на рынок до настоящего времени.
1. Компания будет развивать новые экологически чистые технологии для создания постоянной конкурентоспособности на мировом рынке.
2. Компания будет стремиться к внедрению продукции на весь мировой потребительский рынок.
3. Компания будет стремиться к развитию в сторону усовершенствования продуктов и услуг конечному потребителю.
4. Слияние компаний или приобретение, существующих компаний компанией, в которых наша технология или лицензируется или выкуплена.
Сайт проекта:www.nt3000.comyr.comГотовы к открытому обсуждению проекта на данных страницах форума.