За 20 лет работы в бизнесе я реализовал более 12-ти бизнес - проектов. Все они были связаны с новыми продуктами, которых в тот момент ещё не было на рынке. Вот и прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Начиная поиск нового бизнеса, я, как правило, стараюсь сначала хорошенько представить себе то, чего хочу и каким этот бизнес должен быть, максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше разобраться в себе, не метаться из стороны в сторону во время поиска, избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось на этот раз. Таким я видел свой следующий бизнес:
• В продукте присутствует яркая новизна, он привлекает к себе много внимания людей.
• Такого ещё нет в странах СНГ и рынок в этой области пуст.
• Капиталовложения окупаются быстро (в пределах 12-ти месяцев).
• Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
• Бизнес, связанный с этим продуктом допускает участие других людей в качестве независимых партнёров.
• Продукт допускает много творчества, его можно постоянно развивать, улучшать, выпускать новые версии, и т.п.
Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, и вариантов приходило множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. В программу поездки входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки, встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Юниверсал Студии. Именно там на её территории, практически в самом сердце Голливуда, я и увидел предмет моего сегодняшнего рассказа, в тот момент пока ещё скрытый за спинами толпы смеющихся людей.
Заинтересовавшись, что же это там такое вызывает столь бурные эмоции, мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели небольшую, симпатичную мини-студию с логотипом «Dance Heads» (в переводе – Танцующие головы), в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, и глядя в камеру начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же ни как не мог сообразить над чем же это все смеются? Но тут, переведя взгляд с подростков на большой монитор, куда транслировалось изображение с видеокамеры я просто не поверил своим глазам, увидев всё тех же двух парней, но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Прямо на глазах у всей публики, эти сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями весёлого музыкального видеоклипа. Это было нечто! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили от него два DVD диска в яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют. Чтобы вам было понятнее, взгляните на один из таких клипов:
Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (вариантов было более 40) и спустя несколько минут собравшиеся увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и что в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, я понял, что это то, что я искал. Мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$ за запись, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал свой клип друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый раз просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросами «Где такое можно сделать?»
Решение заняться этим бизнесом, было принято без колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте где есть поток людей интерес к такой студии будет огромным, это факт. Но есть один тонкий момент – нужно как-то суметь сохранить эксклюзивность этого яркого, привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций продукта. Поэтому важно чтобы он не был слишком легкодоступен, и не предлагался на каждом углу всем подряд, а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову долго не пришлось, решение было очевидным. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников, корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! И все организаторы хотят привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, удивить, выделиться… но с новинками-то у нас сейчас туговато… А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий гостей от этой студии просто порвёт.
Вернувшись на Родину с такими мыслями, я сразу же связался с разработчиком и производителем студий Dance Heads - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, их не продавали всем подряд. Причина была проста. Хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Ура! Я смог приобрести первые десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я снова испытал на себе всё волшебство Dance Heads!
Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило мои расчёты. Это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождения, и различных презентаций. Молва распространялась быстро, количество запросов росло, ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с диском, который потом показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям. (
)
Притягательность Голливудского бренда проявилась и в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых звёздами рынка и шоу-бизнеса, публика всё чаще стала видеть студии Dance Heads. Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно. Некоторые из фото, новостей и видеороликов об этом вы можете увидеть в интернете, или на нашем сайте:
www.danceheads.orgС момента старта прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня, поскольку теперь моя компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, мы имеем возможность подключать к делу партнёров из различных городов и регионов. На наших плечах поставка студий (все страны СНГ, Балтии и мн. другие), техническое обслуживание, обучение партнёров всем тонкостям и хитростям работы, материалы для рекламы и PR, а на ваших – практическая работа у себя в регионе и качественное обслуживание заказчиков. В общем, если вам по душе делать так,
Чтобы люди улыбались – обращайтесь! Мы будем рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации и внимания, которые приносит бизнес Dance Heads своим владельцам.
Подробности можно получить, отправив запрос на E-mail компании: dh@it-mark.net