Хотелось бы узнать мнение бизнес-сообщества по поводу востребованности мобильной рекламы для продвижения малого бизнеса (кафе, клубы, рестораны, сауны, автосервисы, магазины, отели, турфирмы и т.д.).
В нашем случае мобильная реклама - это "сайты", а правильнее будет "домены" на платформе домена.tel и все, что связано с их регистрацией, созданием, продвижением. Рекламный рынок уверенно демонстрирует рост сегмента Интернет-рекламы, но потенциальные клиенты, если и знают, что реклама в Сети нужна, то зациклены на web-сайтах, с которыми они не знают, что потом делать. Сеть мобильных телефонов вообще как инструмент привлечения клиентов не рассматривается, и причиной во многом является негативная реакция на такой вид мобильной рекламы, как sms-рассылка.
Домен.tel - инновационный сервис для хранения и управления контактной и рекламной информацией в Интернете и мобильных телефонах. Это сайт, визитная карточка, реклама и электронный маркетинг для развития Вашего бизнеса. На домене .tel можно хранить контактную информацию (телефоны, мобильные телефоны, факсы, icq, skype, адрес офиса и т.д.), ссылки на web-ресурсы, навигационные ссылки, индексируемые ключевые слова, фото, рекламный текст, рекламные объявления спонсоров и Google AdSense. Информация хранится и используется в DNS, поэтому не требуется хостинг и создание сайта.
Домены.tel для малого бизнеса доступны как по поисковым запросам в Яндексе, Google и других поисковых системах, так и в глобальной справочной системе TelPages.
То есть, домены .tel обладают рядом неоспоримых преимуществ для продвижения субъектов малого бизнеса в Сети. Мы уже год продвигаем эту услугу в России. Дела идут по-разному. Хотелось бы получить комментарии в тему.