То, что лицензия до 2012 г. ни о чем не говорит, значит Вы будете работать на того, на ком лицензия или получать свою, чтобы быть независимым. Раз автобус продается вместе с маршрутом, значит этот маршрут не рентабельный или в перспективе будет отдан более крупному перевозчику, но скорее Вы будете работать в качестве субподрядчика, т.к. с одним автобусом маршрут не обслужишь (уже закладывайте расходы на владельца маршрута). Если бы маршрут принадлежал Вам и являлся социальным, т.е. Вы работаете по контракту с муниципалитетом и перевозите льготников, то Вам должны выделятся дотации на покрытие убытков от перевозки льготной категории пассажиров (на субподряде скорее дотации останутся у хозяина, а льготников возить все равно придется). К расходам приплюсуйте кондукторов примерно по 10 тыс., водителю в городе некогда билеты продавать. Запчасти, авторезина, ТО (на проведение ТО надо заключать договор с сервисом или организацией, кот. имеет лицензию на это, иначе транспортная инспекция за...), у Вас должен быть гараж или договор с гаражем, где будете проходить ЕТО. Офис вряд ли нужен, а вот пройти обучение на право подписи путевки надо или придется платить кому либо. Не забывайте про прохождение техосмотра 2 раза в год и транспортного налога.
20000 в день это мечты. У нас план в городе 8 тыс в день из них 2 на зарплату водителю и кондуктору, а с остального богатей.