Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу открыть школу танцев  (Прочитано 4002 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

kiro4ka

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Хочу открыть школу танцев
« : 27 Октябрь 2010, 14:56:49 »

Добрый день всем!
 Я новичек в бизнесе, и  есть идея открыть собственую школу танцев. Уже перечитала много статей на эту тему.  1) Нужна аренда : сейчас этим вопросом занимаюсь, пока ничего не нашла к сожалению много школ сдают почасово помещения(((( 2) Определилась со стилем ( Хотелось бы, что бы были клубные, стрип  дэнс, учить всех и с нуля) Нужен хороший хореограф ( поиском пока не занималась) Ну и конечно же клиенты))) Т.е реклама.. Вообщем нужен совет! Если кто то может поделится своим опытом в этой сфере услуг буду очень признательна ( с чего лучше начинать? И что вообще самое главное в этом виде бизнеса????искать аренду почасово, долгосрочную??, какую рекламу лучше давать? Целевая аудитория.?. как найти хорошего специалиста??? И вообще какие документы нужны для этого????? Пожалуйста, подскажите. Буду очень признательна!!!!:roll:
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 15:00:42 от kiro4ka »

Идеи Малого Бизнеса

Хочу открыть школу танцев
« : 27 Октябрь 2010, 14:56:49 »

Махно

• Анархия
  • Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Хочу открыть школу танцев
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2010, 17:33:38 »

В этом деле главное имя раскрученное. Если у вас его нет, то это должно быть имя того самого хореографа. Смело берите самого известного танцора в вашем городе, платите ему ОЧЕНЬ хорошую зарплату и можете начинать...
В противном случае отобъете аренду и заработаете на жвачку и cuгapeты...
Начинать такое дело можно только с пафосом!

IvaRR

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2010, 18:19:37 »