Идея формировалась давно, форум безусловно помог.
Концепция:
Договариваемся с магазинами и сервисными компаниями о скидках для членов нашего клуба скидок. Выпускаем членские карточки и распространяем через интернет и фандрейзинги для религиозных организаций и школ, и немного через те-же магазины-участники. Народ сегодня считает как никогда так что продать карточку которая в сотни раз больше сэкономит не сложно, да и компании охотно соглашаются на бесплатную рекламу
Изучала тему и ее исполнение по всему миру, пару дюжин примеров переварила. Результаты радуют и самой успешный, американский, насчитывает за
40 миллионов членов по $16 в год. Особо быстро идет рост в туристических местах из-за быстрого оборота клиентуры, но там куда меньше очень привлекательного
пассивного дохода, который в жилых зонах составляет до 75%. В городе реально рассчитывать на членство 5% общего населения. Цены обычно варьируются от $10 до $70 в год, в зависимости от региона. Если в вашем городе таких твердо стоящих на ногах клубов нет, то тема интересна. Хотя я видела варианты успеха нескольких систем одновременно, в одном и том же столичном или крупном туристическом городе. Прошу не путать с интернет дисконтными системами, такие редко выживают.
Основной доход от их продажи карточек, хотя с популярностью сети можно начать брать с компаний деньги за вступление или годовые (встречала до $800 в год).
Процесс- Готовимся. Создаем фирму, придумываем название лого, дизайн карточки и т.д. Составляем договор с предпринимателями о рекламе
- Заказываем/делаем вебсайт типа каталога (есть готовые разработки которые нужно доделать) ставим пару-тройку примеров компаний. Для начала направляем сайт на интересы владельцев бизнеса, когда начнете продажу обновим сайт
- Разрабатываем рекламный материал для компаний (как выглядит карточка, какие варианты скидок, какая статистика, и пр)
- Обзваниваем а затем встречаемся или просто обходим владельцев интересующих магазинов и ресторанов подписывая договоры о скидке. Стараемся получить максимальную скидку и еще хорошо-б и согласия продавать карточки
- Составляем список потенциальных продавцов; начинаем с тех кто продает телефонные карточки и мелочевку. Договариваемся с ними на реализацию
- Подписав 50 - 100 компаний и указав их на сайте начинаем выпуск карточек.
- "Rinse and reuse" (перев. сполоснули и повторили) - продолжаем добавлять компании и продажу карточек. Хорошо-бы поставить сбор платежей на автоматику
- Можно пойти еще дальше найти партнеров в соседних городах, хотя дохода с одного города вполне достаточно.