Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Туристический бизнес + интернет-сайт  (Прочитано 3018 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

OlegVladimirovich

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем доброе время суток!

Решил открыть наконец-то собственную турисчтиескую фирму. Сам в туризме уже много лет.
Знакомые бизнесмены сказали, что если иметь хороший сайт, который будет привлекать клиентов, то успех гарантирован.
Так ли это на самом деле?

Кто может посоветовать разработчиков, которые справятся с задачей и гарантируют резульат (много клиентов)?
Наверняка на сайте нужно разместить не просто тексты, но и использовать какие-нибудь трюки?
Одним словом, жду рекомендаций и советов!

Идеи Малого Бизнеса

Elsa

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Туристический бизнес + интернет-сайт
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2010, 21:38:58 »

я не разработчик сайтов, но мне кажется, что главное, что бы сайт был понятным. а то бывают такие, что и не разберешься..(

DAGGER87

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2010, 23:35:14 »