да здесь примерно половина людей скажут что это воровство-а другая половина скажет что не воровство.Тогда вопрос-ГДЕ ПРАВДА?а правда в самих нас.Как вы относитесь к этому-так и есть.
Господин хороший, а "Уголовный Кодекс", "Закон", "Суд" для вас уже пустые слова?! Понятие "воровство" законодатель четко определил и обсуждаемый способ получения прибыли к нему никак не относится. ОБЪЕКТИВНО, а не на чей-то личный взгляд. На некоторых станциях лично видел отдельно вынесенную кабинку для ускоренной продажи карт на 1-2 поездки по округленным ценам. Что мешает метрополитену везде такие ввести?! Если и не по округленным, то по суммам без сдачи?
Выкупаем у метрополитена 100 (1000, 5000_ карт на 1 поездку, и столько же карт на 2 поездки. Арендуем квадратный метр, торгуем ТОЛЬКО без сдачи и только двумя видами карт. 1 поездка - 30 рублей. 2 поездки - 50 рублей. Главное - скорость. Чеки бьются по двум кнопкам, если они нужны, но лучше ЕНВД оформить, если можно на этот вид услуг.
Обещанная на 2010 год стоимость разовой поездки 26 руб. (Оптом должны же скинуть?!)
прибыль на вложения от (30-26)/26=15%
чистая прибыль чуть уменьшится, но объемы должны быть приличные, а ГЛАВНОЕ: пассажирам хорошо - 4 рубля за быстрый проход не деньги; метро хорошо - кассиры чуть разгружены, билеты продаются оптом, аренда капает; предпринимателю хорошо - прибыль идет, номенклатура минимальна, поставщик один, контроль проще некуда; его работникам хорошо - зарплата идет за очень несложный труд. Все хорошо и никто ничего не теряет.
проходимость на проблемной в этом плане станции по сильно пессимистическим прогнозом если поставить даже в 1000 чел./день, то наверное можно это все на 120 тыс.руб./мес с каждой точки организовывать?
Где минусы? А тем более в чем воровство?