Попробуем развить идею :
1. берём несколько табло с GSM модулем.
2. подключаем простой SMS сервис "короткий номер"
теперь как и что делаем :
варианты
- отправьте сообщение на короткий номер и увидите его на ближайших\всех табло. (учтём менталитет, значит требуется пред-модерация собщений перед отправкой их на табло).
целевая аудитория : молодые люди, дети, влюблённые и т.д.
стоимость :
возмём 40000 за одно хорошее уличное табло с gsm модулем.
для начала. найдём место с хорошей проходимостью людей из нашей целевой аудитории.
как пример перед клубом\школой\вузом. или прямо в нём если это возможно.
стоимость размещения предсказать сложно, тут уж думайте сами,
сделаем стоимость отправки одного смс сообщения "на табло" скажем 10р.
в хорошем случае в отдачу себе вы будете получать 40% от стоимости смс, в плохом случае 20%
считаем : от 2р. до 4р. за сообщение, сообщение должно показаться это 5-10сек.
считаем что смс у нас пользуется популярностью с 10.00 до 22.00
в лучшем случае, если у нас 60% нагрузка поучаем :
всего 12 часов = 43200 сек = 100%
25920 = 60%
25920 \10сек на 1 сообщение = 2592 сообщений по 2 руб = 5184 в день или 4 руб = 10368 в день
5-10 дней окупаемость дальше в плюс.
но так конечно же не бывает.
реальнее если смотреть на вещи то приносить это будет в районе 100 человек по 1-2 сообщения итого 200-400р в день.
окупаемость ~200\100дней.
негусто конечно но если постаратся выжать из этой идеи косвенные доходы, помимо базовой услуги смс->табло,
если табло 3 строчное, на каждую строчку по сообщению = мини-чат.
либо каждая строка для разных целей, первая строка информационная\реклама самого табло.
вторая строка сообщения от рекламодателей
третья строка непосредственно смс.
ну и т.д. можно развить идею.
особенно если сделать первоначальный ход конём к примеру 10 табло в самых вкусных местах района, чтобы сообщения либо сразу на всех высвечивалось, либо можно было бы общаться адресно для каждого табло и чуть дороже на все табло (за больше деньги, к примеру 20-30руб за смс, что приятнее)
Да кстати не забываем что это идея вида "короткоживущий энтузиаст"
будет неболькой пробел после размещения табло на месте, пока люди увидят, попробуют, разнесут вирусную рекламу "сарафанное радио".
после этого будет большой пик интереса, если верно выбрано место и фокус группа клиентов.
а в итоге либо снятие табло и установка его на другое место, либо перепрофилирование в постоянное рекламное место, либо смирится с тем что табло будет пользоватся все более низкой популярностью. и в итоге про него забудут.
если суметь обеспечить долгую жизнь рекламой и проходным местом это идеально.
в противном случае нужно заранее искать места "переезда" чтобы например через год вернутся на тоже место и ещё раз словить "волну" интереса.
Надеюсь вам понравилось.