Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фамильный диплом - подарочный бизнес  (Прочитано 3638 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Losso

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте!
Предлагаю бизнес для всех регионов, без начальных затрат, работать можно без офиса или торговых площадей. А также партнерство для тех у кого уже есть "сувенирная лавка".
Я профессиональный филолог, год назад организовала в своем городе бизнес по исследованию происхождения фамилии и оформлению результатов. Получается отличный подарок. Не могу сказать, что гребу деньги лопатой, однако имею постоянный не плохой доход.
На данный момент собрала уже огромную базу толкований. "Отсканировала половину Ленинки".
Предлагаю стать моим представителем в вашем регионе.
Возможны два условия сотрудничества:
1. Вы находите клиента, сообщаете мне его фамилию, 2-5 дней (в зависимости от сложности фамилии) я готовлю ономастическую статью. Вы оплачиваете мне ее стоимость (несколько вариантов оплаты), я высылаю вам текст на эл. почту. Вы оформляете ее на ваше усмотрение, и продаете ее вашему клиенту. Моя цена позволит вам прибавить к стоимости как минимум 100%. Возможно также получить по почте не просто текст, а JPG файл. В этом случае вам достаточно будет только распечатать его и вставить в рамку.
2. Оформление франшизы. В этом случае вы сможете использовать мои рекламные материалы и прочие разработки (более интересно для тех кто начинает с нуля)

Более подробно о фамильном дипломе вы можете узнать введя "ФАМИЛЬНЫЙ ДИПЛОМ" в Яндексе.
Более подробно о сотрудничестве вы сможете узнать отправив свою заявку по адресу s-pti@mail.ru или по телефону 8(903)281-99-23
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2008, 23:54:09 от Losso »

Идеи Малого Бизнеса

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется
Re: Фамильный диплом - подарочный бизнес
« Ответ #1 : 18 Май 2008, 16:46:05 »