Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Идея далеко не оригинальная, но... может, что подскажете?  (Прочитано 2878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ОД

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Чуть-чуть о себе. Я уже 10 лет работаю главным бухгалтером. Если бы мне кто-нибудь сказал в молодости, что жизнь заставит этим заниматься, я бы очень удивилась. У меня очень неплохое техническое образование, потом получила второе высшее - экономическое. Раз уж пришлось заниматься бухучетом, то и поучиться за эти годы пришлось немало. Полчила аттестат профессионального бухгалтера, диплом по международным стандартам финансовой отчетности. На рынке труда я стою немалых денег, но сейчас больше всего хочу независимости. Недавно зарегистрировалась как ИП. Конкренция на этом рынке огромная, по крайней мере, у нас в Москве. И все-таки... Как, на ваш взгляд, надо предлагать свои услуги таким, как я? И еще вопрос. За все время работы не видела ни одного (!) руководителя предприятия, который бы умел читать финансовую отчетность и интересовался бы ею. А ведь бухгалтерский учет это ценнейший инструмент контроля и управления бизнесом. В западных компаниях ежемесячные отчеты обязательны, и им придается огромное значение. Почему же у нас так? Мне приходилось видеть людей, которые были убеждены, что у них все в полном порядке, а на самом деле финансовое состояние было уже запредельно плохое, и жизнь это очень скоро подтвердила. Я, например, хотела бы не просто готовить отчеты для налоговой, а сделать так, чтобы руководитель предприятия понимал каждую строчку и каждое число в финансовых отчетах, чтобы использовал этот инструмент так, как он должен использоваться. Интересно, а это кому-нибудь нужно?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Самаритянин

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

Конечно,нужно. Вот подскажите, пожалуйста как подготовить обоснованную смету на бюджетном предприятии с учетом необходимости всех потребностей, в том числе и канцелярских предметов. Есть ли какие либо нормативные документы.

А для Вас лучше всего зарегистрироваться как ИП, сдать необходимые экзамены и заняться аудиторством
Записан

ОД

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Честно признаюсь, в бюджетном учреждении не работала никогда, поэтому вряд ли очень Вам помогу. Насколько я в курсе, есть приказ Минфина №148н. Он утверждает инструкцию по бюджетному учету. Вообще-то мне всегда казалось, что форму сметы доходов и расходов бюджетное предприятие должно получить "сверху". В любом случае, в смете отдельно указываются доходы и расходы. На каждый вид дохода или расхода есть код.Классификатор называется КОСГУ и он есть в приложении к приказу. Надо еще указывать на основании каких документов рассчитывался показатель. Например, заработная плата рассчитывается на основании штатного расписания. Если есть какие-нибудь доплаты - соответствующие нормативные акты, коммунальные платежи - тарифы. И еще прилагаются сами расчеты по каждой статье. Извините, если ничего интересного Вам не сообщила. Если что-то более конкретное интересует, напишите на мейл. С удовольствием покопаюсь.
Экзамен сдать можно, будет еще один аттестат, но проблемы это не решит. Аудитор имеет право давать официальное аудиторское заключение, а я нет. Вот и вся разница.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


LadySofi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

Цитировать
Экзамен сдать можно, будет еще один аттестат, но проблемы это не решит. Аудитор имеет право давать официальное аудиторское заключение, а я нет. Вот и вся разница.
Зато сможете оказывать аудиторские услуги и давать официальное аудиторское заключение. или вам это тоже не интересно?
Записан

ОД

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Консалтинг в области бухгалтерского учета и аудит между собой тесно связаны, правда? Обычно аудиторские фирмы занимаются и тем, и другим. Давайте, предположим, что я имею аттестат аудитора. Что дальше? Что нужно делать, чтобы привлечь клиентов? Само наличие аттестата не является уникальным конкурентным преимуществом. У меня, к примеру, есть аттестат главного бухгалтера-финансового директора и диплом DipIFR. Это тоже кое-что, правда? И опыт есть. Так что, если ко мне обратятся, я вряд ли кого-то подведу. А вот как сделать, чтобы обратились? Как выделиться из огромной массы объявлений с предложением аналогичных услуг?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Focca

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • www.arendamesta.ru

Консалтинг в области бухгалтерского учета и аудит между собой тесно связаны, правда? Обычно аудиторские фирмы занимаются и тем, и другим. Давайте, предположим, что я имею аттестат аудитора. Что дальше? Что нужно делать, чтобы привлечь клиентов? Само наличие аттестата не является уникальным конкурентным преимуществом. У меня, к примеру, есть аттестат главного бухгалтера-финансового директора и диплом DipIFR. Это тоже кое-что, правда? И опыт есть. Так что, если ко мне обратятся, я вряд ли кого-то подведу. А вот как сделать, чтобы обратились? Как выделиться из огромной массы объявлений с предложением аналогичных услуг?
извините, я не сильна в бухгалтерском деле. но я знаю, что клиентов лучше привлекать не словами, а доказательствами слов. то есть портфолио. в вашей сфере деятельности что-то может служить как портфолио? например, ваши дипломы-награды... или что-то еще?
Записан
ОФИС-М - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРЕНДЫ ОФИСА
арендаместа.ру

ОД

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Честно говоря, плохо себе представляю награды за бухучет. Я уже писала, есть аттестат ИПБ, т.е. я - член профессиональной организации, Института профессиональных бухгалтеров, это означает, что я прослушала курс объемом 240 часов и сдала экзамен. Есть диплом по международным стандартам отчетности, это тоже означает, что был сдан экзамен. Его вообще-то около 25-30% участников сдают обычно. Есть опыт работы в различных компаниях, в разных отраслях, в т.ч. в западной компании. Есть рекомендации. Что из этого было бы важно, например, для Вас? И где бы Вы стали искать информацию? Где лучше разместить объявление? Что может "зацепить" потенциального клиента?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


INFENION

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • INFENION
    • Интернет Маркетинг

Доброго времени суток всем...!!! На мой взгляд, потенциальный клиент всегда рядом...!!! Я хоть и менеджер экономист по образованию, но довольно таки себе хорошо имею представление - что такое "бух.учет"  какой нибудь крупной бюджетной компании... Так вот - чтобы заполучить или скажем так наработать какую либо свою клиентскую базу, то нужно будет Вам на примерах других клиентов доказывать свою квалификацию и эфктивность, или потребность в Вас именно на данном этапе работы той или иной компании, попробуйте поработать на 1-5 клиентах бесплатно... я имею ввиду укажите на его ошибки и возможности их исправить - вообщем язык на данный момент - это Ваше оружие... а взамен на указанные Вами акценты - он Вам рекомендацию и в таком виде - чтобы другой клиент смог бы позвонить не просто девочке секретарю, а даже самому руководителю  а тот в свое время мог бы подтвердить Ваши способности и так далее...!!!
Вобщем попробуйте поработать над планом такого вида стратегии по привлечению клиента, а вообще - это индивидуальный подход к каждому клиенту...!!! тем более в Вашей сфере деятельности, так как бухгалтерия - это ведь как говорится душа предприятия...!!!
А в такое место как известно не всех пускают...!!!
Записан
Контекстная реклама переворачивает маркетинг и ОНЛАЙН МИР!
http://www.vmdn.ru

Kilroy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

Может попробовать сыграть на "подаче": придумать интересное название вашему предприятию, рекламные материалы с юмором? )
Хотя, конечно, юмор в бухгалтерии.. сп0pн().. )
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ОД

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Я могу представить рекомендации руководителей предприятий, на которых работала. Это не проблема. И, конечно, могу что-то подсказать и проконсультировать бесплатно. Вопрос в том, как сделать, чтобы позвонили именно мне? Предложений таких очень много. А что касается "фишки", то я бы хотела предложить руководителю предприятия не просто подготовку отчетности, которую он подписывает, ничего не понимая. Я готова объяснять смысл, делать бухучет полезным для предприятия. Я много раз встречалась с отношением к учету как к чему-то бесполезному, нужному только для налоговой. Но это же не так! Человечество эту технологию уже несколько веков использует и совершенствует, кстати говоря. Я когда в английской компании работала, некоторые отчеты надо было делать буквально в первые 2-3 дня после окончания месяца, остальное - в течение максимум 2-х недель. Не ежеквартально, а гораздо чаще. И вся эта информация собиралась, консолидировалась по группе. Это было требование руководства компании, собственников, аудиторов и т.д. А у нас руководитель не читает этих отчетов, думает, что ему это не нужно. А может, просто не умеет пользоваться этим инструментом? Не знает что это и зачем. Может кто-то заинтересоваться предложением сделать учет понятным и полезным для бизнеса инструментом? Это ведь не просто "мы избавим вас от хлопот", это потребует совместной работы.
Записан

Kilroy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

Мне кажется, это слишком похоже на... например на такое: "Да, я поставлю вам новую сигнализацию на авто, но посмотрите - вот этот провод берёт сигнал с замка зажигания, вот это "минус", тут у нас будет парочка реле подключено, вот это запараллелим, тут зарезервируем..." - лишний информационный мусор для клиента.

Почему руководитель не читает отчёт? А почему он должен их читать, какой интерес?
Позволит ли чтение отчётов увеличить прибыль и производительность труда, снизить издержки?

Надо какой-то простой пример, чтобы люди понимали.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Watson

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

Тема актуальная.Сама немогу достучатся до начальства,что отчет надо делать каждый месяц .И это надо нам а не налоговой.Это помогает повысить рентабельность предприятия .Бухгалтер это правая рука директора ,это он может видеть чистую ситуацию бизнеса и предоставить нужный отчет в налоговую .Конечно чужих на кухню непускают.Может вам работать как независимый консультант-бугалтер,для предприятий которые не в лучшем положении.Если вы спасете одного "больного",то к вам придут и другие.Или быть просто консультантом для главбухов,которые переодически будут обращатся к вам.Я думаю вам надо просто начать зарабатывать свою независимую репутацию - это просто время.
Записан

Мирослава

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31

Понимать отчетность - это конечно здорово, но руководство обычно интересует всего две цифры - ПРИБЫЛЬ и РАСХОДЫ. Все остальное, к сожалению, не интересно. Ни один директор не будет грузить себя лишней информацией, поверьте, если руководитель работает с полной отдачей - ему просто ФИЗИЧЕСКИ не до этого!!!!((((((((
Только с помощью одной бухгалтерии Вам не удастся увеличить прибыль кампании, если только до Вас не работал халатный бухгалтер и Вы спокойно с помощью уточненки снизите расходы по налогам.
Предлагаю Вам создать команду: найти хорошего маркетолога и вместе, после изучения деятельности фирмы, в том числе и проверки бухгалтерии - найти пути совершенствования деятельности кампании, направленные на повышение прибыли, с конкретными цифрами планируемых расходов и приблизитено ожидаемой рентабельности.
Данные услуги будут интересны в основном малому и среднему бизнесу, в крупных кампаниях обычно работают целые отделы бухгалтеров и маркетологов, там столько голов, что их уже ничем не удивишь.
И еще, на сегодняшний день, нет более действенного способа, чем прямые продажи, и чтобы звонили Вам, надо сначала заработать имя. Так, что ищите потенциальных клиентов и прозванивайте, предлагайте свои услуги!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ОД

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Мне кажется, это слишком похоже на... например на такое: "Да, я поставлю вам новую сигнализацию на авто, но посмотрите - вот этот провод берёт сигнал с замка зажигания, вот это "минус", тут у нас будет парочка реле подключено, вот это запараллелим, тут зарезервируем..." - лишний информационный мусор для клиента.

Почему руководитель не читает отчёт? А почему он должен их читать, какой интерес?
Позволит ли чтение отчётов увеличить прибыль и производительность труда, снизить издержки?

Надо какой-то простой пример, чтобы люди понимали.
Конечно, имеется в виду не просто чтение, а понимание и анализ. Мне, к примеру, попадались бизнесмены, которые считали, что у них все "в шоколаде", потому что деньги на расчетном счету и в кассе есть. А то обстоятельство, что кредиторская задолженность уже существенно превысила стоимость всех активов, в расчет не принимали. Я позволю себе еще раз сослаться на мировой опыт. В странах, где бизнесом занимаются всерьез и давно, финансовая отчетность требуется прежде всего для внутреннего потребления. Она имеет ПРАКТИЧЕСКОЕ применение.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.531 секунд. Запросов: 33.